Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications (http://www.plexuspr.com/), объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран. Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании, как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также […]
ПодробнееВ агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, прошла ежегодная аттестация персонала. По ее итогам 15% менеджеров шагнули вверх по карьерной лестнице, и 39% сотрудников повысили свой квалификационный разряд. Единая система аттестации, позволяющая максимально объективно оценить компетентность персонала, разработана совместно с экспертами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Она неоднократно отмечалась престижными отраслевыми наградами, […]
ПодробнееВ июле 2015 года PR-агентство PR Partner и Логистическое Агентство «20А» подписали договор о сотрудничестве и годовом PR-обслуживании. В течение года PR Partner займется PR-продвижением ЛА «20А». В задачи специалистов PR-агентства войдет составление пресс-кита, работа с деловыми и логистическими СМИ, а также инициирование и подготовка публикаций (статей, комментариев и интервью). Также, согласно условиям сотрудничества, агентство […]
ПодробнееВ июне PR-агентство PR Partner и сеть кинотеатров «КАРО» заключили договор на годовое абонентское PR-обслуживание. В течение года PR-агентство PR Partner займется PR-продвижением кинотеатров «КАРО». В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства будут работать с деловыми, развлекательными и профильными СМИ, инициировать комментарии экспертов, интервью и статьи, а также разрабатывать и реализовывать партнерские проекты с медиа. «Для […]
ПодробнееОценка эффективности коммуникаций играет ключевую роль в работе PR-департаментов по связям с общественностью. Поскольку PR-отрасль постоянно развивается, то и методы оценки все время обновляются и совершенствуются. В рамках Baltic Weekend 2015 рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит новые тенденции по оценке эффективности […]
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ выступило оператором Всероссийского конкурса СМИ “PRO Образование – 2015”, который проводится в интересах Министерства образования и науки Российской Федерации. В конкурсе участвуют СМИ всех типов, зарегистрированные на территории Российской Федерации, а также индивидуальные журналисты, освещающие вопросы модернизации российской школы. Особенностью конкурса 2015 года станет акцент на материалы по тематике профессионального образования, а […]
ПодробнееКоммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), объединяющей с этого момента уже 35 наиболее авторитетных PR-агентств России. На общем заседании членов АКОС 2 июля 2015 года компания была единогласно принята в качестве члена Ассоциации. АКОС российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), которая объединяет […]
Подробнее27 июня в конференц-зале Шуваловского учебного корпуса Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам философского факультета МГУ. Сертификат за лучшую дипломную работу по версии агентства КГ «Гуров и партнеры» получила Вера Леонова, выпускница отделения «Реклама и связи с общественностью». Тема выпускной квалификационной работы – «Краудсорсинг как инструмент продвижения позитивного […]
ПодробнееАгентство SPN Communications вновь вышло в финал престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards 2015, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). В шорт-лист конкурса вошли сразу шесть работ компании. Наибольшее количество номинаций собрал проект «Одна страна – одна команда!», реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в преддверии Зимних Игр в Сочи. Всероссийская […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2015 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методики рейтингования печатных изданий. TPR – I квартал 2015 Не секрет, что рынок отечественной печатной прессы переживает не лучшие времена. Помимо сокращения рекламного рынка и девальвации рубля, повлекшей за собой […]
Подробнее