Главная > Новости > Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?

1200х630Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН.
Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят спикеры форума:

  • Пиа Хайденмарк-Кук, Глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group,
  • Сами Лундгрен, Вице-президент, Окружающая среда и Ответственность, UPM-Kymmene Corporation
  • Филипп Бодзэнта, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,
  • Андрей Трубников, Основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
  • и другие.

Полный состав спикеров и программа форума доступны по ссылке.
Зарегистрироваться на мероприятие