Главная > Новости > #БОЛЕЕМ ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ

30 ноября 2023 г. состоялась церемония награждения победителей 5-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards – единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Рассматривало заявки профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, Акрихин, Фармстандарт, Novartis Pharma, Фармамед, Др.Тайсс Натурварен Рус, Солофарм, Биннофарм Групп, ПептидПро, SunPharma, Johnson&Johnson и других.

А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: EMG, ZdravPunkt, Nectarin, OMD Media Direction, Deza, Endy, Воздух, Articul, Breffi и другие.

В состав Членов Жюри также вошли: 

представитель Ассоциации компанийонсультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова и представитель Ассоциации онкологов РоссииИрина Ровнова.

Торжественно открыли церемонию награждения со-председатели комитета АКАР по фарм-коммуникациям Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA, и Ирина Романова генеральный директор PHD.

Александр Оганджанян: «Вот уже в пятый раз MedMen Healthcare Creative Awards объединяет лучшие практики и креативные решения в фарме. И если еще несколько лет назад мы могли говорить о неком отставании креатива российской фармы от зарубежных конкурентов, то сейчас мы однозначно можем сказать, что уровень кейсов кратно вырос, работы не носят дежурный и формальный характер, а действительно нацелены на качественное и эффективное взаимодействие с аудиторией.
Мы рады, в очередной раз, предоставить возможность лучшим проектам войти в большой
кейсбук АКАР, проиллюстрировать индустрии эффективные креативные подходы к продвижению препаратов и привлечь внимание лидеров рынка к лучшим рекламным практикам в отрасли.»

В этом году 26 работ по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых: 1 Гран-при, 4 золотых, 11 серебряных, 10 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (Биннофарм групп, Фармстандарт), Nectarin (Акрихин), OMD MDG (Stada), PHD MDG (Аскона), Воздух (Босналек, Алтайвитамины), Be,am emotional marketing (Biocad), JetStyle (Круст), T-16 pro.solutions (Materia Medica), Besins Healthcare, SunPharma, Фармамед и другие.

Полный список победителей на сайте Премии https://medmenfest.ru/2023/winners

Партнеры Премии – Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMO Club Russia – независимая ассоциация, объединяющая топ-менеджеров компаний-лидеров рынка и лучших экспертов в области рекламы и маркетинга, РАМУ – российская ассоциация маркетинговых услуг, АКОС – ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Ассоциация онкологов России, научно-практический журнал и портал «Лечащий врач», ADPASS, Лайфхакер, Врачи РФ, Фармацевтический вестник.

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм-чат @medmenfestbot