Главная > Новости > АГТ стало обладателем Гран-при премии «Серебряный лучник» – Приволжье

Водная аллея 2
Проект коммуникационного агентства АГТ – интерактивная просветительская площадка «Водная аллея» в Казани – получил главный приз премии «Серебряный лучник» в Приволжье и выдвинут в шорт-лист федерального этапа. Акция была подготовлена в интересах Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Вода России», информационное сопровождение которой обеспечивает Коммуникационное агентство АГТ.
«Водная аллея» была размещена под открытым небом на площади театра им. Г. Камала в Казани в дни XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта. Гостями аллеи стали около 15 000 человек, в том числе спортивные сборные различных стран, жители и гости Казани. Главными элементами площадки были созданные специально для этого события интерактивные фотозоны в тематике воды, среди которых был 3D-рисунок с видом реки, расположенный прямо на площади. Порядка 4000 фотографий с этими объектами были выложены в соцсети под хэштегами #ЯВода #БерегуВоду #ВодаРоссии #waterrussia.
Видео: «Водная аллея» в Казани.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу АГТ. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). АГТ входит в ТОП-70 ведущих коммуникационных компаний мира по данным международного рейтинга The Holmes Report-2015. АГТ является эксклюзивным партнером крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства – федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.
Коммуникационная группа АГТ: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru