Главная > Новости > Агентство Primum участвует в обсуждении и экспертизе практик продвижения инновационных проектов

Агентство Primum выступило с экспертной презентацией в рамках Второго Всероссийского делового форума по проблематике развития инноваций «Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня», организованного Ассоциацией Менеджеров (АМР).
Руководитель проектов корпоративной и финансовой практики Primum Елена Кузнецова выступила на Втором Всероссийском деловом  форуме «Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня» с докладом «Как стартапу заинтересовать журналистов?».  В своем выступлении Елена поделилась с аудиторией мнением о том, зачем инновационному стартапу коммуникации и PR, среди основных причин были отмечены: повышение стоимости бренда, привлечение инвесторов и партнеров, обучение и рекрутинг будущих клиентов, создание нового рынка, получение дополнительных рекомендаций для будущих заказчиков в виде статей и публикаций в СМИ.
Елена Кузнецова рассказала, почему СМИ в России мало пишут об инновационных проектах и как привлечь внимание журналистов. В частности, были отмечены такие приемы, как встраивание инноваций в актуальный контекст, персонализация инноваций, популяризация успешных историй и демонстрация экспертизы.
Елена проанализировала наиболее эффективные инструменты и целевые медиа для продвижения стартапов в СМИ на примере двух портфельных инвестиций РВК — производителя светодиодных кластеров  «Лайт Энджинс Корпорейшн» и создателя инновационной системы наблюдения компании «Вокорд».
«Приятно отметить, что тема коммуникаций в области инновационной деятельности привлекает внимание все большее число профессионалов со стороны  профессионального инновационного сообщества. Инновационные компании — это реально интересные бизнес-кейсы, однако сами компании по разным причинам в большинстве своем пока еще не могут реализовать коммуникационный потенциал собственного бизнеса. Профессиональный диалог и взаимодействие с консультантами — это шаг в направлении к большей открытости и большей коммуникационной эффективности инновационного бизнеса», — комментирует Елена Кузнецова прошедшее мероприятие.
Об агентстве Primum
PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.
Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.