Главная > Новости > 9 декабря подвели итоги крупнейшей digital-премии в Европе – Tagline Awards 2022.

«Интериум» взял бронзу в номинации «Лучший государственный сайт» по двум проектам: разработка и создание сайта для Федерального агентства водных ресурсов (Росводоресурсы) и разработка и создание сайта для для АНО «Московский спорт».

За проведенную PR-кампанию по поддержке Финала Международного чемпионата по программированию ICPC в Москве «Интериум» получил бронзу в номинации «Лучшая PR-кампания».

Подробная информация о премии на официальном сайте – https://tagline.ru/awards/

Об агентстве

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

О премии

«Tagline Awards» — крупнейшая digital-премия в Европе за интерактивные и коммуникационные проекты. Ежегодно награды получают проекты, которые показывают высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд в разных номинациях.