Главная > Новости > 9-11 февраля 2021 состоится ежегодный международный фестиваль и премия событийного маркетинга и коммуникаций best experience marketing awards!

bema!
«Мы долго дискутировали внутри команды, с партнерами и экспертами, и решили проводить фестиваль по итогам года. Не потому что, а вопреки. Событийная индустрия столкнулась с самым сложным ударом за всю историю развития, и наша миссия – дать точку опоры. Показать на конкретных проектах, что можно адаптироваться, поменять угол зрения, главное – собраться. Фестиваль bema! 2021 будет самым значимым. Подведем итог года отделения зерен от плевел, когда контент и зритель в максимальном фокусе. Удержать аудиторию в онлайне на блестящей упаковке из фантиков не получится, и я очень жду к участию проекты про смысл, пользу и суть. Верю, что таких будет большинство. Деловая программа конвертирована в 2 сущности: дискуссионная площадка для совместного поиска решений самых болезненных профессиональных задач и серия практических мастер-классов по прокачке самых нужных личных навыков: креатив в состоянии стресса, борьба с выгоранием, адаптивность, объединение команды. Польза в тройном масштабе – наш KPI этого года» – Надежда Макова, основатель и генеральный продюсер фестиваля best experience marketing awards!
IV фестиваль bema! пройдет по понятным причинам в гибридном формате. Защита проектов-финалистов премии состоится 9 февраля в онлайн формате. 
Организаторы (event-,PR-, маркетинговые и коммуникационные агентства, фрилансеры и in-house команды) могут номинировать свои проекты в 21-й номинации. При заполнении заявки на bemafestival.ru есть опция выбора номинаций отдельно для онлайн и офлайн проектов в макрокатегориях:
B2C (business to consumer) – проекты, организованные для внешней аудитории / конечного потребителя продукта или услуги;
B2B + B2I (business to business / to internal) – проекты, организованные для сотрудников и партнеров, с целью решения бизнес-задач заказчиков.
В числе специальных наград – «Лучший проект бренда в период пандемии». Можно заявить интегрированные кампании или серии активностей, направленные на коммуникацию с потребителями с целью снижения тревожности и адаптации к новому образу жизни.
Чтобы участники внимательно отнеслись к подготовке онлайн-защиты, по новым правилам эксперты могут ставить дополнительный балл за качество выступления номинантов. В экспертном совете bema! – только представители компаний-заказчиков, топовые директора по маркетингу, внешним и внутренним коммуникациям, PR- и HR-директора из таких компаний как Visa, Лига Ставок, Райффайзенбанк, TetraPak, Яндекс, PepsiCo, HP Inc, QIWI, Крок, X5 Retali Group, Магнит, ivi, МТС и др. Результаты премии верифицируют независимые аудиторы.
10 февраля в онлайне пройдет деловая и образовательная программа, а вот шоу-знакомство исполнителей и заказчиков bema!PITCH состоится офлайн. Питчить свои идеи и know-how смогут не только агентства перед представителями крупнейших компаний, но и поставщики услуг, технологий и продукции перед топовыми агентствами. В телестудии встретятся только участники питчинга и жюри, а live- трансляция будет доступна для всех.
Торжественную церемонию награждения победителей премии bema! организаторы планируют офлайн. Вечер станет долгожданным и праздничным живым событием, там будут все.
Вы еще успеете подать заявку участника до 15 декабря. Премия bema! входит в рейтинг АКАР в сегменте маркетинговых услуг.