Главная > Новости > 9-10 апреля в числе официальных партнеров XV Конференции АКМР выступили ЛюдиPeople, Deworkacy, Coca-Cola и многие другие

конференции350-350Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет основных партнёров XV Ежегодной  Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении  компанией».
Мероприятия АКМР являются очень полезными для партнерства,  директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «Вот уже на протяжении шести лет мы сотрудничаем с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. Для меня большая часть входить в правление Ассоциации и принимать участие в «круглых столах» и других мероприятиях АКМР. Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» позволила нам, директорам по внешним связям и коммуникациям, обменяться опытом, изучить лучшие практики, задать наиболее сенситивные вопросы коллегам. Такое живое и открытое общение с представителями компаний из самых разных секторов экономики на площадке АКМР позволяет повышать стандарты работы в сфере внешних и внутренних коммуникаций в России в целом».
Помимо компании Coca-Cola партнерами  XV Ежегодной  Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении  компанией» выступили:
ЛюдиPeople – члены АКМР, издательское агентство;
Григорий Ай – модератор первого дня конференции;
Олег Кузин – модератор второго дня конференции, ведущий церемонии награждения;
Pena Агентство комплексного стратегического обслуживания и продвижения бизнеса, готовили видеопродакшен мероприятия;
Diamond Catering кейтеринг партнер; Руководитель Комитета HR НП «Эксперты рынка труда» Шалолашвили Марина отметила: “В целом нетривиальное меню, было и вкусное горячее и закуски, хорошее вино – отдельное спасибо за это Организаторам. Хочется пожелать выделить больше  пространства,  и для раскладки меню и для столиков, почаще подкладывать. Тем не менее, вежливые официанты сделали атмосферу  очень доброжелательной, что весьма важно в таком насыщенном как у АКМР  событиями ивенте.”
FORTпредоставляли на мероприятие несколько видов вин: Инфео брют, Рондоне Инзолия, Рондоне Каберне Совиньон. А так же наши партнеры устроили розыгрыш для гостей на мероприятии, победители получили Шато Пьеррай Бордо, Бодегас Рамон Бильбао, Грюнер Вельтринер;
Eventicious Специально на каждое мероприятие АКМР было создано приложение АКМРevent, для того, чтобы можно было общаться и назначать встречи участникам конференции, задавать вопросы спикерам во время выступления и делиться впечатлениями в чате;
Deworkacy– площадка партнер мероприятия;
Event live информационная партнеры, снимали репортаж по мероприятию.
С удовольствием рекомендуем сотрудничество с нашими партнерами!  
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
 
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», CocaCola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, “Журнал “Технология Праздника”, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз “Ивент Лига”, телеканал “Event-TV”, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».