Главная > Новости > Проектный директор Интериум — в жюри PR-конкурса от компании ЧЕТРА

Москва, 30 июня 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав жюри конкурса PR-активностей компании ЧЕТРА. Всего в нем приняло участие восемь дилеров из разных регионов России. В рамках состязания они продемонстрировали яркие и охватные кампании в digital-каналах, медиа и в офлайн. 

Перед участниками стояла задача реализовать любую PR-активность, с условием, чтобы бренд ЧЕТРА был представлен в ней максимально полно и чтобы охваты аудитории были большими. 

Организаторы получили уникальные и креативные работы, например, представители в Карелии сделали travel-видео по своему краю, упомянув  бренд, и дали полезную информацию о маршрутах для путешественников. В Челябинске перед крупным торговым центром серая стена стала яркой, благодаря конкурсу граффити, который реализовали дилеры ЧЕТРА там. На уфимской радиостанции рассказали о международном конкурсе молодых профессионалов WorldSkills Russia, в котором впервые примет участие русский бульдозер бренда ЧЕТРА. 

В рамках дилерского конкурса компания ЧЕТРА выступила спонсором спортивных мероприятий в Петрозаводске и Красноярске, была оказана помощь детским центрам в Чебоксарах и Экибастузе.

«Я благодарна компании ЧЕТРА за возможность принять участие в оценке таких высококлассных и интересных работ! Думаю, всем удалось выполнить задание по-своему хорошо. Отмечу также, что участники продемонстрировали многообразие PR-подходов, одна работа не похожа на другую: от спонсорской помощи парусной школе до фестиваля граффити. Вам удалось показать, что даже такой серьезный B2B бизнес, как ЧЕТРА, можно представить интересно, доступно, с вовлечением широкой аудитории, — комментирует Айта Лузгина, проектный директор  Digital-агентства «Интериум».

ЧЕТРА — это российский производитель тяжелой спецтехники (бульдозеры, трубоукладчики). Компания работает на прокладке трубопроводов, на алмазных и угольных карьерах, защите лесов и в сельском хозяйстве. У ЧЕТРА свыше 60 дилерских и сервисных центров по всей России и за рубежом. Каждый год организаторам удается вовлекать участников дилерской сети в конкурс PR-активностей. В ковидный 2020-ый дилеры на местах снимали креативные фото и видео-материалы про эксплуатацию техники и демонстрацию трюков. С этими работами ЧЕТРА заняли призовое место на конкурсе Digital Awards-2020.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/