2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Блог (Страница 1)
    play

    Анализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты: современные инструменты измерения эффективности PR*

    Sharing+Economy

    Тенденции развития шеринговой экономики

    2

    Можно ли измерить эффективность PR и оценить его влияние на бизнес?

    RCG

    У КАЖДОГО БРЕНДА — СВОЯ ЛЕГЕНДА

    Shulaev

    300 лет Перми в 2023 году: как испытать драйв от круглой даты?

    С ЧЕГО НАЧАТЬ PR? С PR-СТРАТЕГИИ!

    ABarannikov_photo_360_210

    АКОС представляет итоги 2015 года

    FGurov_photo_360_210

    Самая короткая антикризисная кампания

    PRT_Irina Zhebeleva_photo_360_210_

    Брать опытного специалиста в штат или вырастить его самому? – опыт агентства PRT

    AMartirosian_photo1_360_210

    Анализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты: краткая история вопроса и традиционные попытки оценить эффективность PR

    Dmitriy Sokur 2015_sm

    Идеальный сотрудник PR-агентства – взгляд Дмитрия Сокура, агентство “Сокур и партнеры. PR+Digital”