Креативная вертикаль коммуникационной группы TWIGA представила новый шоурил, в который включила проекты с наиболее крупными брендами. Пять команд – TWIGA TOUCH, ZDRAVPUNKT, TWIGA INTERACTIVE, JUNGLE CREATIVE STUDIO T-16. PRO SOLUTIONS – объединились для создания видеоролика. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=IEUCe8gIx4s Рынок продакшн в России претерпел существенные изменения в 2023 году. Так, появились новые инструменты и методы […]
ПодробнееНа YouTube-канале Карины Оганджанян «Смелее, чем я» опубликован свежий выпуск одноименного шоу о будущем российской коммуникационной индустрии. Гостями выпуска стали генеральный директор BBDO Group и сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации АКАР Игорь Кирикчи и председатель ГК «Родная речь», президент АКАР Сергей Коптев. В новом выпуске гости порассуждали о будущем digital- и коммуникационных агентств, рынке коммуникаций […]
Подробнее2 марта в Сочи стартовала программа Всемирного фестиваля молодежи. В рамках пространства Международного технологического хаба (МТХ), организованного Министерством промышленности и торговли России совместно с Международным фестивалем научно-технического творчества «От винта!» в сотрудничестве с Ассоциацией «МАКО», прошли первые мероприятия с участием ведущих российских экспертов – представителей государственного и корпоративного сектора, а также молодых специалистов России и зарубежных гостей […]
ПодробнееАрт-директор и управляющий директор Jungle Creative Studio (входит в TWIGA CG) Анна Оганджанян вошла в состав жюри конкурса «Реклама», который проводится в Финансовой академии. «Реклама» – это командный проект Студенческого совета факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, направленный на развитие студентов в медиа сфере и получение практических навыкову студентов для развития и […]
Подробнее28 февраля 2024 г., Москва: 28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний и читатели портала Sostav выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». В результате рассмотрения около 400 заявок международная кампания в поддержку русского языка и культуры за рубежом «Спасти рядового Пушкина: […]
Подробнее28 февраля в 17:00 состоится онлайн-панельная дискуссия с представителями СМИ и PR-специалистами «Как экспертам попасть на первые полосы СМИ» В программе: – Как СМИ выбирают героев: какие критерии важны для журналистов при выборе экспертов? – Как подготовиться экспертам для общения с журналистами? – Что важно для привлечения внимания журналистов к экспертам? Участники панели: – Ярослав […]
ПодробнееНовый интенсив PR News Academy посвящен созданию, изучению и измерению репутации руководителя и персонального бренда в медиа. В последнее время теме личного бренда уделяется повышенное внимание как эффективному средству продвижения компании, ее товаров и услуг, и конечно, самого руководителя. Пройдя курс «Репутация первого лица: создавай, управляй, измеряй», вы не станете успешным блогером или коучем, но […]
ПодробнееНовое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский. Профессиональный опыт Михаила составляет более 11 лет, включает как работу на стороне крупнейших коммуникационных агентств РФ, так и […]
Подробнее25 февраля, Москва. Эксперты коммуникационной группы TWIGA начали цикл лекций в рамках сотрудничества с Кафедрой креативных индустрий Российско-Армянского университета. Управляющий директор компании Сергей Оганджанян провел вводное онлайн-занятие на тему “TWIGA CG и рынок маркетинговых коммуникаций: ключевые дисциплины рынка” для студентов направления “Реклама и PR”. Участники обсудили значение маркетинговых коммуникаций в современных реалиях, основные концепции и […]
ПодробнееЛауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. Завершается прием заявок на E+ Awards — премию за эффективность в маркетинге. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по МСК. Для тех, кто не успевает, предусмотрена возможность за дополнительную плату дослать работы вплоть до вечера 7 марта. Победа в премии позволяет не только оценить эффективность кампании […]
Подробнее