Главная > Новости > О чем мечтают молодые львы?

afisha-3Одной из самых часто обсуждаемых тем в мировом PR-сообществе является «война» за таланты. Агентства ломают головы над тем, где найти лучших специалистов и как их потом удержать. Участники Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) предлагают спросить молодых сотрудников PR-агентств, как они видят свою профессию в будущем, о чем мечтают, чего бояться и что нужно сделать для того, чтобы удержать их в индустрии.
Приглашаем PR-специалистов и их руководителей присоединиться к дискуссии «О чем мечтают молодые львы?», которая пройдет в рамках Дня PR-технологий 14 апреля. Команда агентства PR News впервые представит итоги опроса среди молодых, но уже работающих PR-специалистов, которые помогут выявить основные тренды и определить вопросы для обсуждения.
Модераторы дискуссии: Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Серафима Гурова, PR-директор R&I (в составе RCG).
Участники – молодые PR-специалисты из агентств, входящих в АКОС: PR Partner, R&I, SPN Communications, Ketchum Maslov, PR News, “Никколо М”.
Мы расскажем:

  • Каким молодые таланты видят рынок PR-услуг сейчас.
  • Какие проблемы, по их мнению, являются наиболее актуальными для PR-индустрии

на сегодняшний день.

  • Каким видят молодые PR-специалисты свое профессиональное будущее.
  • Чего молодые специалисты боятся и какие угрозы видят на рынке PR.
  • Чего им не хватает в работе для успешного развития.

По вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь к исполнительному директору АКОС Ольге Филимоновой director@akospr.ru, тел.: +7-903-136-10-96
Встреча на Facebook.
Информационная поддержка: Факультет журналистики МГУ, Университет МГИМО‎, НИУ ВШЭ.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO состоит из 30 национальных организаций. Ассоциация объединяет более 1900 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.
Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие
PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
www.akospr.ru