Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела седьмой по счету День PR-технологий. Это ежегодная конференция, которая традиционно проходит в первый день выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме Художника.
В этом году сессии были посвящены темам: Real Time PR, интерактивным технологиям и мобильным коммуникациям, кризисным коммуникациям. Впервые в рамках конференции выступили молодые PR-специалисты, которые рассказали о том, как они видят свою профессию и индустрию PR в будущем.
Презентации спикеров Дня PR-технологий:
«Основные направления деятельности АКОС», Ольга Филимонова, исполнительный директор АКОС Скачать
Real time PR
Маркетинг в реальном времени – один из последних трендов в коммуникациях. Он принимает самые разные формы: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн. Умение ловить информационную волну помогает грамотно выстроить коммуникацию бренда и создавать истории, которые будут актуальны как для журналистов, так и для потребителей.
«REAL TIME PR: релевантность как тренд», Ирина Лабутина, Head of media group, Comunica
«Первоапрельский розыгрыш как пример Real time PR», Мария Заикина, директор по внешним коммуникациям, «Связной» Скачать Посмотреть ролик о сервисе “Связной. Еда”.
“Эмоциональный импринтинг”, Тимур Зулкарнаев, заместитель директора по связям с общественностью, Промсвязьбанк Скачать
Mobile Communications
Digital Mobile Communications (DMC) – рынок, который развивается семимильными шагами. Технологии и сервисы больше не являются чем-то новым и инновационным – они плотно вошли в жизнь обычных людей. Бренды используют современные технологии рынка DMC для коммуникации со своей целевой аудиторией. Рынок «интернет вещей» больше не удивляет, а скорее помогает в различных жизненных сферах.
«Интерактивные технологии и мобильные коммуникации как новый виток развития PR», Андрей Яблонских, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee
«Мобильная коммуникация или новые возможности в таргетировании сообщений», Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры»
Кризисные коммуникации
«PR-сопровождение клиента в сети Интернет в условиях негативного информационного давления. Антикризисные коммуникации», Алексей Астафьев, партнер и директор по развитию «Интериум» Скачать
«Роль 3D моделирования в позиционировании и корректировке имиджа компаний», Андрей Сухарев, генеральный директор видеостудии ViTrend Скачать
О чем мечтают молодые львы?
Одной из самых часто обсуждаемых тем в мировом PR-сообществе является «война» за таланты. Агентства ломают головы над тем, где найти лучших специалистов и как их потом удержать. Участники Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) спросили молодых сотрудников PR-агентств, как они видят свою профессию в будущем, о чем мечтают, чего бояться и что нужно сделать для того, чтобы удержать их в индустрии. Команда агентства PR News впервые представила итоги опроса среди молодых, но уже работающих PR-специалистов.
«О чем мечтают молодые львы» Скачать
Модераторы: Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Серафима Гурова, PR-директор R&I (в составе RCG).
Участники: Полина Тарасенко (PR Partner), Лера Федяшова (R&I), Дмитрий Захаров (SPN Communications), Малика Абдуллаева (Ketchum Maslov), Александра Филимонова (PR News), Юлия Марудина (“Никколо М”).
Информационная поддержка: Факультет журналистики МГУ, Университет МГИМО, НИУ ВШЭ, PR News, mediabitch.ru
Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является многофункциональной площадкой, которая объединяет производителей рекламной продукции, представителей рекламных агентств и конечных заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения различных брендов, развития бизнеса и решения задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия и сувенирная продукция, материалы для продвижения в местах продаж и интернет-сервисы, высококачественное оборудование и материалы.
Именно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы. Официальный сайт.
Фотографии: Екатерина Фарафонтова