Главная > Новости > PR Partner начал работу с Логистическим Агентством «20А»

PR Partner logoВ июле 2015 года PR-агентство PR Partner и Логистическое Агентство «20А» подписали договор о сотрудничестве и годовом PR-обслуживании. В течение года PR Partner займется PR-продвижением ЛА «20А». В задачи специалистов PR-агентства войдет составление пресс-кита, работа с деловыми и логистическими СМИ, а также инициирование и подготовка публикаций (статей, комментариев и интервью).
Также, согласно условиям сотрудничества, агентство PR Partner должно провести обучение представителей ЛА «20А» навыкам общения с прессой. Так, 14 августа PR Partner организовал медиатренинг для двух спикеров команды Логистического Агентства. Программа тренинга состояла из двух частей — теории и практики. В первой спикеры узнали об особенностях рынка СМИ и работы с журналистами. Во второй части участники выполнили различные упражнения для тренировки навыков самопрезентации и умения эффективно доносить ключевые сообщения компании. После этого журналисты из ведущих деловых изданий провели с представителями компании стрессовое интервью, а также выполнили упражнение «Обмен ролями». Эти упражнения помогают спикерам подготовиться к «неудобным» вопросам и увидеть свои ответы на них со стороны. В конце мероприятия участники получили обратную связь от журналистов и от тренера.
«Более 10 лет Логистическое Агентство «20А» сотрудничает с крупными международными и российскими компаниями в различных сегментах бизнеса. За это время мы приобрели огромный опыт, о котором мы хотели бы рассказать нашим потенциальным клиентам и партнерам. Медиатренинг, на котором мы отработали умение доносить нужную информацию до СМИ, показался нам очень полезным. Не менее важным является для нас повышение узнаваемости бренда «20А» на рынке. Надеемся, что компания PR Partner поможет нам в этом», — сообщает Дмитрий Лебедев, председатель совета директоров Логистического Агентства «20А».
«Наш опыт в работе с медиа, в том числе с профильными изданиями, а также индивидуальный подход позволят выстроить имидж Логистического Агентства в СМИ. Уверена, что сотрудничество команд PR Partner и «20А» позволит успешно решить поставленные задачи», — отметила Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года  входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», «Инвестторгбанк», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC. www.prpartner.ru
Логистическое Агентство «20А» более 10 лет успешно сотрудничает с крупными международными и российскими компаниями в различных сегментах бизнеса, таких как ритейл, потребительские товары, электроника и бытовая техника, DIY, индустрия моды, запчасти и комплектующие и многих других. За это время ЛА «20А» приобрело огромный опыт и компетенции в различных областях, разработало собственные программы развития и обучения сотрудников, интегрировало философию гибкого индивидуального подхода к взаимодействию с клиентами, сделало особый акцент на развитии высокотехнологичных решений и ИТ технологий. Имеет опыт управления более чем 90 000 кв.м. складских площадей. www.20a.ru