ЗЕМЛЯ ОТКРЫТИЙ
Научно-исследовательский, креативно-практический форум
TERRA БАШКИРИЯ:
в сердце России, в сердце Евразии
(дата уточняется)
9.30-18.00
Конгресс холл, Уфа
Открытая дискуссионная площадка для развития потенциала территории в новой реальности, презентация премиум-кейсов регионального продвижения и акселератор культурных, коммуникационных, туристических проектов.
Формат выступлений: исследования, прогнозирование, концепции, кейсы, диалог с аудиторией
Модераторы: представители Республики Башкортостан, дирекция «Серебряного Лучника»
Участники: профессионалы в области социальной инженерии, общественных связей, маркетинга, рекламы; главы муниципальных образований, сити-менеджеры, представители высшей школы и бизнеса, руководители туристическо-информационных центров и СМИ, потенциальные инвесторы, авторы проектов и стартапов, эксперты, разработчики региональных стратегий развития.
Процесс: показываем, обсуждаем, создаём концепции национальных брендов
9.00-9.30
Регистрация. Утренняя сессия-знакомство участников
9.30
Торжественное открытие Форума: представители РБ, СЛ
9.30-11.00
Пленарное заседание
Платформа геобренда: земля открытий
Каковы ценности бренда региона?
В чем уникальность национального региона?
Насколько проекты геобрендинга отвечают требованиям новой реальности? Почему бренд не эффективен — и «не продаёт»?
Как найти векторы роста?
Как создавать инновационный бренд?
Что важно для региона, города, проекта будущего?
Как объединить усилия власти, бизнеса, креативного кластера, профессионалов в брендинге?
В чем сила стратегии-2022?
Министр культуры МО/лидер рейтинга-2021
Модели успешного продвижения российского региона в условиях кризиса и новой реальности
Региональные власти РБ/замминистра культуры
Национальный регион в контексте новой нормальности: аутентичность, привлекательность, продвижение
Спикер от Минкульта РБ
Культурные традиции и новации/Конфессиональная специфика РБ
Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ
Алгоритм развития геобренда региона в новой реальности
Лучший масштабный кейс Лучника по региональному брендингу
Новые проблемы, идеи и решения для региона
Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ
Трансформации российских медиа и специфика медиапотребления в регионах России
11.00 – 12.30
Продвижение геобренда: путешествие к счастью.
Почему счастье — это новая стратегия геобренда?
Как поделиться ценностями бренда?
Как профессионально продвигать регион, проекты и людей?
Какие новые технологии геобрендинга оптимальны?
Как привлекать социальные инвестиции и ESG-повестку?
Как мотивировать жителей, партнеров, инвесторов, гостей в России и зарубежье — зарядить энергией счастья свои аудитории?
Валерий Федоров, ВЦИОМ
Как анализировать симпатии и «читать» рейтинги
Грязнова Юлия, АНО Национальные приоритеты
Счастье и другие стратегии
Анна Луканина, президент АКБР
Бренд национального региона: конструируем и продвигаем в новой реальности
Кермен Манджиева, Сегежа Груп
ESG-повестка: как бизнесу взаимодействовать с региональными проектами
Александра Болдырева, Форум доноров
Социальные инвестиции в продвижении территории
Пекинский университет (Китай, онлайн)
Метавселенные для регионального геобрендинга: опыт взаимодействия с целевыми аудиториями
12.30-13.00 Перерыв
13.00 – 15.30
Креатив для бренда: моя земля — мое вдохновение!
Как создать сильный бренд в регионе?
Почему в геобрендинге работают только уникальные предложения?
Как объединить традиции и новации?
Что первично: креатив или технологии?
Как найти креативную идею?
Придумать лучшее техническое решение?
Как зарядить своей энергией команду?
Как создать стартап в геобрендинге?
Как продвигать проект без бюджета?
Как вдохновлять свою аудиторию?
Как собрать конструктор геобренда?
Параллельные треки-акселераторы
Модераторы от Лучника/авторы проектов
1-2 специалиста (внешний-местный), 2-3 кейса Лучника, 2-3 внешних и 2-3 местных кейса
ESG, социальные инвестиции в геобрендинге
Промтуризм
Агротуризм, экотуризм, гастротуризм
Городской туризм
Рекреация, отдых, санатории
Индустрия гостеприимства, отельеры
Креативный кластер: музеи, театры, арт-проекты
Цифровой брендинг – современные технологии
15.30-16.30
Мастер-классы по геобрендингу/параллельные
Как создать стартап: от инновационной идеи до реализации и продвижения
Продвижение без бюджета
Учимся креативить
16.30-17.00 перерыв, профессиональное общение
17.00 Итоговый круглый стол модераторов и участников по итогам Форума
18.00 Награждение за лучшие выступления (рейтинг от участников)