Главная > Новости > Земля открытий

ЗЕМЛЯ ОТКРЫТИЙ

Научно-исследовательский, креативно-практический форум

TERRA БАШКИРИЯ:

в сердце России, в сердце Евразии

(дата уточняется)

9.30-18.00

Конгресс холл, Уфа

Открытая дискуссионная площадка для развития потенциала территории в новой реальности, презентация премиум-кейсов регионального продвижения и акселератор культурных, коммуникационных, туристических проектов.

Формат выступлений: исследования, прогнозирование, концепции, кейсы, диалог с аудиторией

Модераторы: представители Республики Башкортостан, дирекция «Серебряного Лучника»

Участники: профессионалы в области социальной инженерии, общественных связей, маркетинга, рекламы; главы муниципальных образований, сити-менеджеры,  представители высшей школы и бизнеса, руководители туристическо-информационных центров и СМИ,  потенциальные инвесторы, авторы проектов и стартапов, эксперты, разработчики региональных стратегий развития.

Процесс: показываем, обсуждаем,  создаём концепции национальных брендов

9.00-9.30

Регистрация. Утренняя сессия-знакомство участников

9.30

Торжественное открытие Форума: представители РБ, СЛ

9.30-11.00

Пленарное заседание

Платформа геобренда: земля открытий

Каковы ценности бренда региона?

В чем уникальность национального региона?

Насколько проекты геобрендинга отвечают требованиям новой реальности? Почему бренд не эффективен — и «не продаёт»?

Как найти векторы роста?

Как создавать инновационный бренд?

Что важно для региона, города, проекта будущего?

Как объединить усилия власти, бизнеса, креативного кластера, профессионалов в брендинге?

В чем сила стратегии-2022?

Министр культуры МО/лидер рейтинга-2021

Модели успешного продвижения российского региона в условиях кризиса и новой реальности

Региональные власти РБ/замминистра культуры

Национальный регион в контексте новой нормальности: аутентичность, привлекательность, продвижение

Спикер от Минкульта РБ

Культурные традиции и новации/Конфессиональная специфика РБ

Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ

Алгоритм развития геобренда региона в новой реальности

Лучший масштабный кейс Лучника по региональному брендингу

Новые проблемы, идеи и решения для региона

Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ

Трансформации российских медиа и специфика медиапотребления в регионах России

11.00 – 12.30

Продвижение геобренда: путешествие к счастью.

Почему счастье — это новая стратегия геобренда?

Как поделиться ценностями бренда?

Как профессионально продвигать регион, проекты и людей?

Какие новые технологии геобрендинга оптимальны?

Как привлекать социальные инвестиции и ESG-повестку?

Как мотивировать жителей, партнеров, инвесторов, гостей в России и зарубежье — зарядить энергией счастья свои аудитории?

Валерий Федоров, ВЦИОМ

Как анализировать симпатии и «читать» рейтинги

Грязнова Юлия, АНО Национальные приоритеты

Счастье и другие стратегии

Анна Луканина, президент АКБР

Бренд национального региона: конструируем и продвигаем в новой реальности

Кермен Манджиева, Сегежа Груп

ESG-повестка: как бизнесу взаимодействовать с региональными проектами

Александра Болдырева, Форум доноров

Социальные инвестиции в продвижении территории

Пекинский университет (Китай, онлайн)

Метавселенные для регионального геобрендинга: опыт взаимодействия с целевыми аудиториями

12.30-13.00 Перерыв

13.00 – 15.30

Креатив для бренда: моя земля мое вдохновение! 

Как создать сильный бренд в регионе?

Почему в геобрендинге работают только уникальные предложения?

Как объединить традиции и новации?

Что первично: креатив или технологии?

Как найти креативную идею?

Придумать лучшее техническое решение?

Как зарядить своей энергией команду?

Как создать стартап в геобрендинге?

Как продвигать проект без бюджета?

Как вдохновлять свою аудиторию?

Как собрать конструктор геобренда?

Параллельные треки-акселераторы

Модераторы от Лучника/авторы проектов

1-2 специалиста (внешний-местный), 2-3 кейса Лучника, 2-3 внешних и 2-3 местных кейса

ESG, социальные инвестиции в геобрендинге

Промтуризм

Агротуризм, экотуризм, гастротуризм

Городской туризм

Рекреация, отдых, санатории

Индустрия гостеприимства, отельеры

Креативный кластер: музеи, театры, арт-проекты

Цифровой брендинг – современные технологии

15.30-16.30

Мастер-классы по геобрендингу/параллельные

Как создать стартап: от инновационной идеи до реализации и продвижения

Продвижение без бюджета

Учимся креативить

16.30-17.00 перерыв, профессиональное общение

17.00 Итоговый круглый стол модераторов и участников по итогам Форума

18.00 Награждение за лучшие выступления (рейтинг от участников)