Главная > Новости > В этом сезоне Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury много говорил про социально-ориентированные кампании: внедрил специальные номинации и новый критерий оценки для них – Social outcomes.

1мерк
2 марта в 10:00 на вебинаре «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с первым в России агентством социальноориентированного маркетинга Red Me, они подробно разберут золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.
Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.
Другие изменения в XX1 cезоне.
Спикеры:
· Михаил Симонов – Президент Silver Mercury;
· Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социальноориентированного маркетингового агентства RedMe;
· Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».
Время мероприятия: 10:00-12:00
Регистрация на бизнес-завтрак, в формате онлайн, доступна здесь: https://silvermercury.timepad.ru/event/1565841/
Мы желаем вам побед в новом сезоне Silver Mercury!