Изменения направлены на масштабирование и дальнейшее повышение эффективности деятельности подразделения.
В течение года управляющим директором агентства М.И.Р. был Михаил Крыжановский, который отвечал за управление подразделением, а также разработку и реализацию стратегии его развития. За прошедший период Михаил проделал колоссальную работу, запустил операционную деятельность нового агентства с нуля и реализовал ряд проектов федерального уровня. С октября 2024 года Крыжановский покидает пост по собственному желанию. В связи с этим, временно исполняющим обязанности управляющего директора юнита будет назначен Евгений Темпераментов, который, помимо этого, занимает должность управляющего директора TWIGA PR.
Также в рамках текущих перестановок было решено назначить на должность директора по развитию агентства М.И.Р. Айту Лузгину, которая является директором по маркетингу TWIGA Россия и управляет брендом группы компаний. С этого момента Айта будет совмещать две должности и реализовывать проекты обоих направлений.
Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Россия»: «Кадровые перестановки – это важный шаг к дополнительной оптимизации процессов внутри агентства и увеличению эффективности деятельности всей группы компаний. Хочу поблагодарить Михаила за успешный год, его уникальный взгляд и опыт, который он привнес в TWIGA CG и пожелать дальнейших успехов».
Агентство «Международные Интегрированные Решения» (М.И.Р.) функционирует в рамках вертикали PR TWIGA CG и выступает в роли центра компетенций, ориентированного на взаимодействие с российскими госструктурами, а также крупными промышленными компаниями.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.