Главная > Новости > Театры малых городов России в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники — лидеры активности

C1r9PfwJrFc
07 июня 2021, Москва — digital-агентство «Интериум» проанализировало аккаунты в социальных сетях 16-ти театров, участников XVIII Фестиваля театров малых городов России, который проходит со 2 по 9 июня 2021 в Набережных Челнах. Исследование выявило, в каких соцсетях театры представлены больше всего и какова их активность там.
Фестиваль театров малых городов России — одно из главных направлений деятельности Театра Наций и важнейшее событие культурной жизни регионов России. Организованный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, этот авторитетный театральный форум стал неотъемлемой частью театральной карты страны.
Исследование проводилось в течение трех месяцев с марта по май 2021. Ключевые выводы исследования получились следующие:
· У всех театров есть аккаунты в ВК и Instagram, только один театр давно не ведет страницу в ВК;
· Ни у одного из театров нет аккаунтов в Twitter и Telegram;
· У 15-ти театров есть страницы в Facebook, у двоих они давно не ведутся;
· У восьми театров есть страницы в «Одноклассниках»;
· Также у восьми есть Youtube каналы, один из них давно не ведётся;
· Присутствие театров в разных соцсетях не выражается в адаптации контента под эти площадки: чаще всего публикуются одни и те же материалы.
· Youtube оказался наименее эффективным каналом для театров — видеоролики, которые они там выкладывают, набирают мало просмотров и реакций, а также там очень мало подписчиков.
Больше всего активности театры проявляли во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — там у них выходило по 40 постов в месяц в среднем. В Facebook — средний показатель 26 постов, в Instagram — 23, а в Yotube — 2.
Самым активным был Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола — у него в месяц в среднем выходило по 69 постов, т.е. как минимум по два в день.
При этом в ВК театры отличались наибольшим количеством подписчиков. В среднем в этой социальной сети у них по 7178 подписчиков, от 1817 человек до 13180.
Страничка с самой большой аудиторией в Instagram по итогам исследования — у Новокузнецкого драматического театра — 15365 подписчиков.
Средний показатель количества фолловеров всех театров в Instagram равен 3446, в соцсети «Одноклассники» — 2600, в Youtube — 1021. Facebook отличался наименьшими аудиториями — в среднем 940 активных последователей.
Страничка с наименьшем количеством подписавшихся на канал отмечена в Youtube у Черемховского драматического театра имени В.П. Гуркина — всего 62 подписчика.
По среднему уровню вовлеченности на пост (ERPost) лидирует Instagram, что является обычным для этой площадки — 4,52%. У Youtube — 1,73%, у Facebook — 1,25%, «Вконтакте» — 0,99%. Одноклассники же наименее эффективны — всего 0,51%. При этом стоит отметить, что такие показатели в целом являются достаточно высокими. Согласно недавнему исследованию «Интериум» и JagaJam средние показатели обычно меньше 0,5%, но тут нужно учитывать, что ERPost зависит от количества подписчиков: обычно, чем их меньше, тем вовлечение выше. А аккаунты театров не отличаются большим количеством подписчиков.
Самое высокое вовлечение показал Лодейнопольский драматический театр-студия «Апрель» — 10,31% в Instagram.
В 18-ом Фестивале театров малых городов России принимают участие 16 творческих коллективов из разных регионов России: театры из республик Татарстан, Башкортостан и Удмуртии; Пермского и Красноярского краев; Ленинградской, Псковской, Свердловской, Кемеровской, Самарской, Ростовской, Иркутской и Липецкой областей.
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/