Главная > Стандарты > Классификатор > Классификатор коммуникационных индустрий

(повиду деятельности)  

Под классом понимается отдельный вид коммуникационной деятельности, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырьё, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (предоставление услуг)  

Коммуникационные индустрии 

Содержание коммуникационных индустрий 

Класс  

(Полное наименование / 

Сокращённое наименование) 

Содержание класса 

Рекламные коммуникации /   

Реклама  

Рекламный аудит; планирование и проведение рекламных кампаний; создание креативных решений; разработка визуальной и текстовой частей рекламной продукции; производство (production); Медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы   

Брендинг, включая разработку, формирование, управление развитием бренда; разработку визуальной идентичности и семантики бренда; разработку фирменного стиля в соответствии с концепцией бренда; создание брендбука (brandbook)  

Маркетинговые коммуникации / Маркетинговые услуги  

Интерактивное взаимодействие между брендом и потребителем, включая директ-маркетинг / direct marketing (телемаркетинг, почтовые рассылки, SMS-рассылки, маркетинг баз данных); взаимодействие с конечным потребителем в местах продаж; механики по стимулированию сбыта / consumer promotion; взаимодействие с участниками дистрибуторской цепочки, реализация программ лояльности / trade marketing / merchandising; система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и др.  

Событийные коммуникации / Мероприятия 

Планирование, разработка концепции событий; реализация, информационное сопровождение событий (MICE, конгрессные мероприятия (конференции, форумы), выставки, ярмарки, фестивали)  

Корпоративные и общественные коммуникации /   

Связи с общественностью  

Коммуникационная поддержка бизнеса, государственных и общественных программ; консультирование по вопросам репутации и коммуникации с внутренними и внешними аудиториями; GR  

Политические коммуникации / Политтехнологии  

Организация и проведение политических исследований; планирование, контроль и управление политическими коммуникациями с избирателями; формирование репутации политических партий, объединений и лидеров; политический PR и политическая реклама  

Коммуникационные исследования и аналитика /   

Исследования и аналитика  

Количественные и качественные исследования общественных и потребительских предпочтений; репутационный, коммуникационный и медиааудит; мониторинг и анализ информационного поля и социальных медиа  

Цифровые коммуникации /   

Digital  

Планирование, организация и управление коммуникациями в цифровой среде, включая социальные медиа, а также технологии в коммуникациях