Старший партнер Коммуникационной группы iMARS
Более 15 лет на рынке коммуникаций. Работала с крупнейшими международными и российскими компаниями, реализуя коммуникационные проекты в области PR, digital и social media.
На позиции управляющего партнера iMARS отвечала за операционную деятельность и развитие бизнеса. Работала с ключевыми российскими и международными клиентами агентства: Unilever, Avon, Amway, MediaMarkt, Miele, Heineken, Toyota, а также ведущими российскими государственных и частными компаниями: Российский экспортный центр, Роснефть, Росатом, Транстелеком, НСПК МИР, Алроса и др. Внедрила в компании ряд новых коммуникационных практик – мода и красота, FMCG, индустрия кино, а также запустила несколько новых функциональных подразделений, в том числе, iMARSChina и iMARS Digital.
Елена вошла в топ-5 лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР – 2019. В 2020 году стала Старшим партнером iMARS по стратегии.