Главная > Спикеры > Елена Грозная

Коммуникационная отрасль, как сектор национальной экономики; Коммуникации в эпоху пандемии; Агентский бизнес: HR, клиентский сервис и др.; Экспортные коммуникации; Женское лидерство в бизнесе.

Старший партнер Коммуникационной группы iMARS

Более 15 лет на рынке коммуникаций. Работала с крупнейшими международными и российскими компаниями, реализуя коммуникационные проекты в области PR, digital и social media.

На позиции управляющего партнера iMARS отвечала за операционную деятельность и развитие бизнеса. Работала с ключевыми российскими и международными клиентами агентства: Unilever, Avon, Amway, MediaMarkt, Miele, Heineken, Toyota, а также ведущими российскими государственных и частными компаниями: Российский экспортный центр, Роснефть, Росатом, Транстелеком, НСПК МИР, Алроса и др. Внедрила в компании ряд новых коммуникационных практик – мода и красота, FMCG, индустрия кино,  а также запустила  несколько новых функциональных подразделений, в том числе,  iMARSChina и iMARS Digital.

Елена вошла в топ-5 лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР – 2019. В 2020 году стала Старшим партнером iMARS по стратегии.