Главная > Новости > Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум» выступит на конференции «Серебряного Лучника»

C1r9PfwJrFc
ГЛАВНЫЙ ТЕСТ В COVID: КАК ЭФФЕКТИВНО АНАЛИЗИРОВАТЬ PR И ПЕРЕСТАТЬ ВОЛНОВАТЬСЯ
Как в условиях удалённой работы быстро проводить медиаисследования и контролировать эффективность PR-коммуникаций? Эта компетенция нужна каждому современному специалисту по связям с общественностью, особенно в условиях дистанта.
Как освоить актуальный инструментарий и проводить медиаисследования, расскажет Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства «Интериум», на ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте». Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».
Онлайн медиааналитика сегодня — это залог эффективности работы, следования заданным KPI. Именно онлайн-инструменты стали одним из немногих доступных и реальных способов проводить исследования и оценивать коммерческие кампании, находить инсайты и разрабатывать стратегии любого уровня в условиях удаленной работы из-за пандемии.
Александр Анохин в своем выступлении сделает краткий обзор систем медиа-аналитики и их наиболее важных инструментов для современного PR-специалиста. Докладчик поделиться наиболее успешными кейсами, и расскажет, как и когда анализ можно провести буквально за пару кликов.
Александр Анохин – руководитель отдела мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум». В медиа аналитике с 2007 года. Специализируется на аналитическом и мониторинговом сопровождении проектов в области коммуникаций и связей с общественностью. Работал с Sanofi, World Class, HTC, realme, Schwarzkopf, L’Oreal Group, Nestle, Nikon, EMC и др. Разрабатывал и внедрял ПО для крупных аналитических проектов по мониторингу, big data соцсетей.
Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».
Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта.