Главная > Новости > Проектный директор Интериум — в жюри PR-конкурса от компании ЧЕТРА

Москва, 30 июня 2022 — Айта Лузгина, партнер, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав жюри конкурса PR-активностей компании ЧЕТРА. В рамках состязания дилеры продемонстрировали яркие и охватные кампании в digital-каналах, медиа и в офлайн.

Перед участниками стояла задача реализовать любую PR-активность, с условием, чтобы бренд ЧЕТРА был представлен в ней максимально полно, и чтобы охваты аудитории были большими.

Организаторы получили уникальные и креативные работы, например, видео “Уралтехтранса” прекрасно сочетало в себе высокое качество съемки, информативность и экшн – под конец ролика авторы продемонстрировали технику (бульдозер) в деле.

ЧЕТРА — это российский производитель тяжелой спецтехники (бульдозеры, трубоукладчики). Компания работает на прокладке трубопроводов, на алмазных и угольных карьерах, защите лесов и в сельском хозяйстве. У ЧЕТРА свыше 60 дилерских и сервисных центров по всей России и за рубежом. Каждый год организаторам удается вовлекать участников дилерской сети в конкурс PR-активностей. В ковидный 2020-ый дилеры на местах снимали креативные фото и видео-материалы про эксплуатацию техники и демонстрацию трюков. С этими работами ЧЕТРА заняли призовое место на конкурсе Digital Awards-2020.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/