Главная > Новости > Проект digital-агентства «Интериум» завоевал награду PR-Премии RuPoR

Экспертный совет огласил победителя в номинации «Антикризисные коммуникации» XVIII Премии в области развития общественных связей RuPoR. Им стал проект для АНО «Московский спорт» по выходу на новые площадки и возвращению аудитории после блокировки запрещенной в России социальной сети.

«Московский спорт» в социальных сетях мотивирует людей заниматься спортом и рассказывает о возможностях для этого, которые есть в Москве, а также о спортивных мероприятиях.

Блокировка основной страницы привела к необходимости выбора новых каналов и разработки стратегии, позволяющей достигнуть прежнего уровня и повысить его. Результатом стал троекратный рост аудитории относительно прежней площадки.

В шорт-листе номинации также значились проекты:

  • «Назад в будущее. Спасательный сервис», Fresh Auto, Москва
  • Пробегство от санкций: Автодом открыл салон «параллельно импортированных» Lamborghini, ГК Автодом, Москва
  • Запуск антикризисных коммуникаций. Фейки и антифейки в период начала СВО, Центрально-Черноземный банк Сбербанка, Воронеж

Об агентстве

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

О премии

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».