PR News объявляет второй набор на онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях».
Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа – необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве “KPI в digital коммуникациях” вы научитесь работать с инструментами сбора и анализа статистики в соцсетях и не только (будут практические задания!), получите навык визуализации полученных результатов и real time аналитики, узнаете о международных стандартах измерений социальных медиа и о модели оценки эффективности PESO.
В этом году программа и формат интенсива обновлены: теперь лекции можно смотреть в записи в удобное время. А также по-прежнему сохраняется возможность задать вопросы и пообщаться с кураторами курса – заключительное занятие интенсива пройдет в формате вебинара.
Программа включает следующие блоки:
Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Присоединиться к интенсиву можно будет до 15 мая 2021 года. У всех, Доступ к материалам курса сохранится до 15 июня 2021 года включительно.
Регистрация по ссылке: http://academy.prnews.ru/digital
Подробнее о компании:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook и в телеграм-канале @cominsights.