Главная > Новости > Perspectum Awards – новый взгляд на рынок маркетинговых услуг

Разработанный конкурс РАМУ является отражением актуального подхода к развитию  рынка маркетинговых услуг. Perspectum Awards направлен на выявление и оценку  современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов,  чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами. Конкурс  включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «маркетинговые  услуги».

Признание   профессионального   сообщества   открывает   перспективы   дальнейшего развития   для   участников.   Оценка   конкурсных   проектов   ведущими   специалистами индустрии является одним из важных показателей эффективности на рынке. 

Лариса Фортуна рассказала об идее запуска конкурса:

У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные. Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное,   что   можно   было   сделать   –   это   организовать   подобный   конкурс   с   нуля. Особенно в нашем случае,  ведь при таком,  не побоюсь этого слова,  роскошном пуле членов   ассоциации,   среди   которых   есть   победители   практически   всех   значимых конкурсов   маркетинга   и   рекламы,   их   опыте   и   весе   в   индустрии,   их   совершенно уникальной   и   передовой   экспертизе,   можно   создать   что-то   абсолютно   открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное. Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать.   И   именно   по   этой   причине   Perspectum   Awards   должен   стать   прежде   всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл. 

Основные этапы конкурса:

  • Прием заявок: 1 июля – 7 октября
  • Online-голосование (лонг-лист): середина октября
  • Online-голосование (определение победителей): начало ноября
  • Подведение итогов состоится в ноябре

Perspectum Awards   – это не просто конкурс, а новая открытая дискуссионная площадка для   развития   участников   индустрии,   потому   что   именно   здесь   возможно   получить обратную  связь   по  представленным  проектам.  РАМУ объединяет  всех  игроков  рынка маркетинговых   услуг,   а   Perspectum   Awards   –   актуальные   инструменты   и   практики отрасли. 

В конкурсе могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством или  физическим лицом) и реализованные в промежуток с 01 сентября 2019 г. по сентябрь  2021 г. включительно.

Официальный cайт https://perspectum.ru 

Официальный FB https://www.facebook.com/perspectum.awards