Главная > Новости > Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств.

16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда “Баррель” РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов. 

В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства. Среди 10 вузов 5 побед одержали команды от НИУ ВШЭ, по 2 победы – у команд от МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и РЭУ имени Г.В. Плеханова. Лучшими коммуникационными агентствами признаны PR-агентства Redline PRPRAVDA и TrendFox. Всего победителей в двух номинациях – 20 команд. 

Участникам были предложены тендерные задания от 7 крупных корпораций: Благотворительного Фонда «Линия Жизни», группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компании «СберМедИИ», Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников, Precentica и компании ZYX. Подробнее ознакомиться с задачами от компаний-заказчиков можно на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/  

На официальной площадке мероприятия в Центре занятости населения города Москвы 16 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2021» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». 

По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса стали: 

Тендерное задание от компании «СберМедИИ»: 

1 место – команда агентства Redline PR 

2 место – команда агентства PRAVDA 

3 место – команда агентства TrendFox 

Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»: 

1 место – студенческая команда “3,14  Ар” НИУ ВШЭ  

2 место – студенческая команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова 

3 место – студенческая команда PR-асы РГГУ

Тендерное задание от группы «ФИНАМ»: 

1 место – студенческая команда “Баррель” РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина  

2 место – студенческая команда Patina РГГУ 

Тендерное задание от концерна «Шелл»: 

1 место – студенческая команда “Медиавизионеры” СПбГУ 

2 место – студенческая команда Чудесница НИУ ВШЭ 

3 место – студенческая команда Oh,What?  МГУ имени М.В.Ломоносова 

Тендерное задание от Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников: 

1 место – студенческая команда Easy on us РУДН 

2 место – студенческая команда Семь НИУ ВШЭ 

Тендерное задание 1 от Precentica: 

1 место – студенческая команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова 

2 место – студенческая команда PROPS Финансового университета 

3 место – студенческая команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого  

Тендерное задание 2 от Precentica: 

1 место – студенческая команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ 

2 место – студенческая команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова 

Тендерное задание от фонда ZYX: 

1 место – студенческая команда CultComms МГИК 

2 место – студенческая команда уPRямые НИУ ВШЭ 

По мнению членов жюри, все представленные решения отличались инновационным подходом, креативностью и профессионализмом команд. 

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4  

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.  

Конкурс проводился при поддержке:ПАО «МТС», SberMedAlи Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций:АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ. 

Официальная площадка:Центр занятости населения города Москвы «Моя работа» 

Кейтеринг партнер:Вкус Жизни 

Ведущий мероприятия:Роман Окин 

Партнеры:OkinGroup production 

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguideи другие. 

Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. 

Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»;Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.