Главная > Новости > О чем говорить бизнесу и СМИ в изменившихся условиях

Ассоциация менеджеров в рамках Петербургского международного экономического форума 2022 провела заседание Комитета по СМИ и информационной политике.

В заседании приняли участие представители ведущих информационных и медиаплощадок страны:

  • Иван Ерёмин, глава медиа-холдинга «ФедералПресс»; акционер газеты «Ведомости»;
  • Борис Молодов, генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
  • Петр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям МИА «Россия сегодня»;
  • Любовь Маляревская, генеральный директор «Русской Медиагруппы»;
  • Денис Терехов, депутат ГД РФ; автор и ведущий ТК «МИР», генеральный директор агентства «Социальные сети»;
  • Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler & Co;
  • Николай Яременко, главный редактор издания «Советский Спорт»;
  • Дарья Пенчилова, директор по цифровому развитию ТАСС.

Модерировал заседание Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

Участники обсудили изменения информационной повестки СМИ и бизнеса новой реальности.

В частности, речь шла об изменившемся пространстве инфополя: отказе от основных привычных социальных сетей и резко возросшей конкуренции c «коротким» форматом – сообщениями в Telegram и WhatsApp.

Особо была отмечена возросшая роль «объяснительной журналистики» – сегодня именно СМИ отведена главная роль в обучении аудитории информационной гигиене, цифровой и финансовой грамотности.

Сопредседатель Комитета, глава медиахолдинга «ФедералПресс», акционер газеты «Ведомости» Иван Еремин назвал одной из ключевой проблем отрасли слабую информационную активность бизнеса, связанную неадаптированностью к новым условиям.

«Надежды на отмену принятых на эмоциях решений, пока, увы, не оправдываются. Санкционное противостояние с Западом, политика «cancel Russia», отсутствие нормального политического диалога и разрушение выстроенных экономических связей – это всерьез и надолго. И это коснется абсолютно всех сегментов российской экономики в том числе – медиарынка и коммуникационной индустрии», – констатировал Еремин. 

Говоря о перспективах работы комитета, Еремин подчеркнул, что именно сейчас «нам нужна тесная работа с государством – нужно построение понятных правил игры особенно на законодательном уровне и в части деятельности регуляторов».

Генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов: «В сегодняшних реалиях важно, чтобы мы оставались в сотрудничестве не только с федеральными, но и с региональными СМИ, также нужно сделать акцент на ведение информационной деятельности малого и среднего регионального бизнеса, который сейчас активно занимается импортозамещением».