Главная > Новости > Новый выпуск подкаста digital-агентства «Интериум» с Владиславом Евдаковым, промышленным дизайнером, преподавателем 3D-моделирования и макетирования на кафедре «Дизайн транспортных средств» в Московском Политехе

В десятом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», встретилась с Владиславом Евдаковым, промышленным дизайнером, преподавателем 3D-моделирования и макетирования на кафедре «Дизайн транспортных средств» в Московском Политехе.

Во время подкаста Владислав поделился своей историей, как он превратил свое хобби в профессию и стал промышленным дизайнером. Он также отметил, что кафедра на которой он преподает, имеет уникальную среду и учеников.

В ходе беседы Владислав упомянул об отсутствии дизайнеров в некоторых сферах промышленности, которые нуждаются в этом, и подчеркнул важность участия в конкурсах для дизайнеров. Он объяснил, что такие конкурсы помогают дизайнерам расширить свое окружение и опыт, а также получить новые возможности для карьерного роста.

В заключение подкаста Владислав рассказал о своем опыте участия в первом потоке «Фабрики Дизайна» и поделился тем, с какими трудностями ему пришлось столкнуться.

Из его слов ясно, что дизайнерам важно не только развиваться профессионально, но и постоянно расширять свой кругозор, искать новые возможности для роста и развития. Кроме того, участие в конкурсах и проектах помогает дизайнерам находить новых клиентов и взаимодействовать с другими профессионалами в своей области.

Вы можете ознакомиться с выпуском на любой доступной площадке: https://clck.ru/34STTD

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения.