Главная > Новости (Страница 65)

За поддержку международной репутации «Артека» в условиях санкций «Примум» вошел в тройку лучших проектов в области международных коммуникаций» по версии премии «Серебряный лучник»

  21 февраля были подведены итоги XXII Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. В этом году в шорт-лист премии вошли 59 коммуникационных кампаний, отобранных жюри по итогам изучения 185 проектов, реализованных в 2018 году в области  корпоративных и международных коммуникаций, благотворительности, корпоративной социальной ответственности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, […]

Подробнее

Effie Russia: успеть до 5 марта 2019 года

Финальный дедлайн по подаче заявок на премию Effie Russia продлен до 5 марта 2019 года. Побороться за главную мировую награду за достижения в маркетинге могут агентства и бренды, заявив свои лучшие рекламные и коммуникационные кампании 2018 года. Подтвердите эффективность работы своей команды, укрепите позиции бренда на рынке и получите высокие места в российском Индексе эффективности. […]

Подробнее

Названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»

Подведены итоги ХХII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 21 февраля в отеле «Метрополь». Старт церемонии награждения дала серия персональных номинаций. За успешную профессиональную и общественную деятельность в области культурной политики в номинации «За культурный вклад» статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена художественному руководителю Московского театра мюзикла Михаилу […]

Подробнее

PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»

Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь». TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из […]

Подробнее

PR Inc. выиграла Digital Communications Awards в номинации «Кампания года»

Жюри премии Digitlal Communications Awards признало проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим в номинации «Кампания года». Заслуженный приз команде агентства, которая успешно обошла конкурентов, занял положенное место на полке для наград. Международная кампания RUDN University обязана была впечатлить судей. Это супермасштабный проект по привлечению абитуриентов в […]

Подробнее

«Серебряный Лучник» готов назвать лучших

21 февраля  состоится XX церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В историческом зале отеля «Метрополь» будут названы авторы лучших коммуникационных проектов по итогам 2018 года в области КСО, благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, маркетинговых, корпоративных, международных коммуникаций, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, развития и продвижения территорий. […]

Подробнее

Moscow Drone Festival стал призером премии bema!  

  Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал призером премии bema! Награда, присуждаемая за лучшие кейсы в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, была получена в номинации «Лучшее спортивное событие». Moscow Drone Festival – первопроходец в области больших российских фестивалей, посвященных […]

Подробнее

«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

  Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен в номинации «Лучшее гибридное событие». Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по […]

Подробнее

1 февраля состоялся официальный старт Silver Mercury 2019

1 февраля состоялся официальный старт Silver Mercury 2019 — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2019 году фестиваль будет проходить уже в 19й раз! В настоящее время и до 12 апреля на официальном сайте фестиваля происходит прием конкурсных работ. Скидка на подачу конкурсных работ для членов АКОС – 10%. Silver […]

Подробнее

Effie Russia 2019: окончание приема заявок

26 февраля – крайний срок подачи заявок на Effie Russiа 2019, главный мировой конкурс за  достижения в маркетинге. Подавайте самые эффективные рекламные и коммуникационные кампании 2018 года, подтвердите выдающиеся результаты работы своей команды и поборитесь за высокие места в российском Effie Effectiveness Index – главном барометре эффективности рекламного рынка. Внимание! Впервые в этом году принимаются заявки на […]

Подробнее