Более половины профессионалов все еще занимаются классическим PR, однако предвидят неизбежный и окончательный переход в digital 27 июля 2021 г., Москва: В преддверии Дня PR-специалиста в России агентство Pro-Vision провело опрос среди представителей профессионального сообщества. Респонденты поделились своим мнением об активной трансформации PR-сферы и рассказали, какой видят отрасль в ближайшее время. Большая часть опрошенных уверена, […]
ПодробнееЗа 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон “Волшебный город измерений”. Марафон будет полезен PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, студентам факультетов по связям с общественностью и всем, кто хочет научиться составлять идеальные ТЗ для […]
ПодробнееОпубликованы результаты «Национального индекса тревожностей» за II квартал 2021 года. Исследование выявляет и рейтингует фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа. По итоговой оценке присутствия темы в СМИ и соцмедиа во II квартале 2021 года россиян больше всего тревожили: третья волна коронавируса и обязательная вакцинация. За ними со значительным отрывом следуют тревоги, связанные с погодными аномалиями, а также с инфляцией […]
ПодробнееОргкомитет VII Национальной премии в области передовых технологий “Приоритет-2021” в этом году открыл новую специальную категорию “Маркетинг и продвижение передовых технологий” во всех отраслевых номинациях. Заявки могут подавать маркетинговые и коммуникационные агентства отдельно на свои проекты по продвижению передовых технологий, или совместно с департаментами маркетинга и коммуникаций различных компаний. Будут приниматься кейсы, реализованные только в […]
ПодробнееВ субботу 3 июля 2021 года состоялось afterparty «без галстуков» премии «Медиа-Менеджер России-2021» в «Империал Парк Отель & SPA». Ежегодно после национальной премии «Медиа-Менеджер России» проводится afterparty. Оргкомитет премии пригласил лауреатов премии, членов жюри, оргкомитета, экспертного и попечительского советов, партнеров и спонсоров премии, а также членов их семей на ставшее уже традиционным мероприятие «Медиапикник», которое прошло на территории […]
ПодробнееКоммуникационная компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» консолидирует многолетний опыт работы с государственными заказчиками и объявляет о создании нового подразделения – практики по работе с государственными органами. Новая практика будет специализироваться на коммуникационном и информационно-аналитическом сопровождении органов власти, […]
ПодробнееДолгожданное событие культурно-спортивного характера состоится с 16 по 18 июля 2021 года, медиасплав с АКМР будет проходить в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра — «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области. Медиасплав с АКМР — это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и уникальная возможность завести […]
Подробнее16 июля, Москва: Президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов и исполнительный директор агентства Андрей Шаромов приняли участие в круглом столе «Коммуникация о вакцинации, что мы делаем не так?», организованном Ассоциацией менеджеров. Мероприятие состоялось 15 июля в Москве. Помимо руководителей Pro-Vision, к дискуссии присоединились специалисты по коммуникациям и представители ведущих российских медиа. В их числе: главный редактор […]
ПодробнееПрием заявок на международную премию в области коммуникаций PROBA Awards продлен до 6 августа. PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу и пообщаться с ведущими специалистами отрасли. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся […]
ПодробнееРазработанный конкурс РАМУ является отражением актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг. Perspectum Awards направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «маркетинговые услуги». Признание профессионального сообщества открывает […]
Подробнее