7 декабря 2021 года, Москва: На портале sostav.ru завершилось народное голосование конкурса «Итоги года — 2021», в рамках которого эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. По итогам голосования первое место в категории «Кампании» занял проект «Интеллектуальная элита прошлого интеллектуальной элите современности», реализованный Pro-Vision Communications и Piterville в преддверии Дня PR-специалиста. Цель кампании Pro-Vision Communications и Piterville – актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech и показать, что, несмотря на цифровизацию коммуникаций […]
ПодробнееМеждународная премия Eventiada IPRA GWA подвела коммуникационные итоги 2021 года В 11-й раз публикуется список победителей крупнейшей в Восточной Европе, России, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA, регионального партнера IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов с 1955 года, […]
ПодробнееКаждое мероприятие АКМР сопровождается активной помощью студентов-волонтеров. На их плечи возложена ответственность за встречу и регистрацию гостей, помощь в организации и проведении событий. В качестве благодарности за добросовестное отношение к работе волонтеры награждаются памятными сертификатами с отметками за проделанную работу от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В этом сезоне АКМР провела несколько важных отраслевых мероприятий со значимой помощью волонтеров. Одно из самых значимых – […]
Подробнее13 декабря в 19:00 на площадке Universal University состоится презентация книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.” В рамках презентации Лилия Глазова, автор книги, генеральный директор PR News и председатель АКОС, поделится со слушателями своим опытом, интересными кейсами и лучшими подходами к оценке и измерениям коммуникаций. Измерения — важная часть коммуникаций. В наши дни […]
Подробнее23 ноября 2021 года состоялось эксклюзивное мероприятие – Светский Вечер «EVENT Лица АКМР – 2021», объединившее представителей event-рынка. На официальной площадке Вечера – «DOM25» собралось 175 опытных профессионалов, компетентных экспертов и заинтересованных в коммуникационной, event- и медиа-индустрии. Вот уже 7 лет подряд АКМР проводит Светский вечер «Лица EVENT АКМР». В рамках Светского вечера профессионалы event– и медиа-индустрии, а также все интересующиеся данной отраслью могут в […]
ПодробнееПобедители во всех номинациях будут объявлены 7 декабря. Кейс digital-агентства «Интериум» «Коммуникационное сопровождение финала чемпионата мира по программированию ICPC» получил место в шорт-листе премии. В этом году компания участвует в номинации «Лучший интегрированный проект». В 2021 году заявок на участие в премии оказалось на 20% больше обычного. Несмотря на то, что для участия в мероприятии […]
ПодробнееДо 15 января принимаются заявки на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление». КСО – корпоративная социальная ответственность, – конечно, никуда не делась. Это направление стало неотъемлемой частью деятельности компаний, свидетельством осознанного отношения к трудовому коллективу и обществу. Более того, последние 5-6 лет это одна […]
Подробнее1 декабря 2021 года, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются оценка заказчиков услуг. Adindex построен на опросе рекламодателей и складывается из трех рейтингов: рейтинг знания – узнаваемость агентства среди заказчиков услуг; рейтинг […]
Подробнее7 декабря Валерий Сидоренко, член Общественного совета при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и генеральный директор агентства, выступит на сессии «Будущее цифровой глобализации» с темой «Единый язык диджитализации». Валерий — ведущий эксперт по репутационному маркетингу в России. Он реализует PR, digital, антикризисные проекты уже более 10 лет. Также Валерий входит в […]
ПодробнееАндрей Ермошкин занял позицию коммерческого директора в Digital-агентстве «Интериум». Он является выпускником РУТ (МИИТ) по специальности «Связи с общественностью» и работает в сфере PR более 10 лет. Свою карьеру Андрей начал с государственной компании, а именно ПФР. За два года он прошел путь со стажера до заместителя руководителя отдела. После он продолжил свою карьеру в […]
Подробнее