19 мая 2012 года Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» проведет первый московский фестиваль «Лига Шашлыка». Мероприятие адресовано всем любителям качественного натурального мяса: шашлыколюбам, шашлыковедам и шашлыкоедам. Участники будут состязаться в двух основных номинациях: кулинарном мастерстве (приготовление шашлыка) и конкурсе групп поддержки («капустник»). Формат фестиваля — «Пионерская зорька» (к юбилею отечественного пионерского движения).
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21. Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года – Palette Краски-Мусс.
Подробнее3 февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля. В итоге, в номинации «Лучший […]
Подробнее2 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге Фонд «Сколково» провел серию мероприятий, в числе которых открытие Центра коллективного пользования (ЦКП) Технопарка «Сколково», Научно-технического центра тонкопленочных технологий в энергетике при Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе с участием губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, встреча руководства Фонда с участниками «Сколково» и подписание новых соглашений о сотрудничестве — все эти мероприятия проходили при организационной […]
ПодробнееВ рамках кампании Министерства здравоохранения Свердловской области «Я выбираю — ЖИЗНЬ!» коммуникационным агентством “АГТ-Урал” были проведены акции, направленные на профилактику наркомании, токсикомании и алкоголизма среди молодежи. Мероприятия были организованы в Екатеринбурге, Ирбите, Каменске-Уральском, Краснотурьинске, Нижнем Тагиле и Первоуральске. Открыл серию мероприятий городской антиалкогольный квест «DOZOR», состоявшийся в Екатеринбурге 10 декабря. 15, 19 и 20 декабря […]
Подробнее31 января 2012 года, стал известен шорт-лист II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Шорт-лист был составлен по результатам голосования Жюри Премии, в него вошли 13 проектов. Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»: Проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар); Проект авторского коллектива creativespace.pro — «Креативное пространство» (Ростов-на-Дону); […]
Подробнее1 февраля 2012 г. начинается прием заявок на V Всероссийский конкурс “Корпоративный календарь — 2012”. Уже пять лет подряд Пермь является хозяйкой завоевавшего признание и популярность конкурса, главный герой которого — корпоративный календарь. Инициатор конкурса – некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Организатором конкурса в этом году является Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». Организаторов и […]
ПодробнееМеждународная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard усиливает свои позиции по оказанию IR услуг для компаний, расположенных в Азии. Отвечая на возрастающую потребность международных компаний, ведущих свою деятельность в Азии, в коммуникационных услугах на глобальных фондовых рынках, Fleishman-Hillard открывает новое специализированное направление. Для этой цели сеть расширила свой уже существующий в этом регионе департамент по финансовым коммуникациям и […]
ПодробнееПроект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» под названием «Рабочие сапоги Сибири» вошел в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В данную номинацию было подано 37 заявок. По итогам заочного электронного голосования экспертного совета в шорт-лист вошли 14 лучших проектов. Победители будут объявлены в […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и фармацевтическая компания Новартис Консьюмер Хелс, мировой лидер в области разработки, производства и продаж фармацевтических препаратов, продлевают договор о сотрудничестве на 2012 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда Терафлю — препаратов, предназначенных для лечения гриппа и ОРВИ. В линейку […]
Подробнее