15 февраля 2023 г., Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило собственную именную карту в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и является уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта. «Титаны рекламы» – это командная экономическая стратегия, действие которой разворачивается […]
Подробнее«Навигатор по турбулентности: диджитал маркетинг и коммуникации в 2023» – тема предстоящей 21.02.23 отраслевой конференции экспертов в области корпоративных коммуникаций и диджитал. Конференция «Digital-коммуникации России» – это уникальная возможность послушать лидеров крупнейших компаний и корпораций, которые преуспели в области Digital-коммуникаций, добились за прошедший год впечатляющих результатов и готовы поделиться историей и ключевыми моментами своей работы. В рамках значимого […]
ПодробнееОткрылась регистрация заявок на Международную коммуникационную премию PROBA Awards 2023. Премия PROBA Awards, учрежденная в 2000 году, ежегодно вручается лучшим коммуникационным кампаниям, агентствам и специалистам области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск […]
ПодробнееBaltic Weekend – это уникальная площадка для диалога и нетворкинга между профессионалами в области коммуникаций, представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций. В этом году форум пройдет 21-22 сентября 2023 года в Санкт-Петербурге. Специалисты по коммуникациям вновь встретятся, чтобы обсудить актуальные кейсы индустрии, изменения коммуникационной сферы и главные тренды PR-рынка. Baltic Weekend зарекомендовал себя, как […]
ПодробнееDigital-агентство «Интериум» проанализировало крупнейшие группы «ВКонтакте» с названием «Типичный» из городов-столиц регионов России. Оказалось, что самыми «типичными» пользователями стали жители Брянска. В качестве объекта исследования выступили группы соцсети «ВКонтакте», которые посвящены городам и имеют в названии слово «типичный». Например, «Типичная Москва», «Типичный Саратов», «Типичные Чебоксары» и т.п. Обычно они одни из самых популярных в своём регионе. […]
Подробнее13-14 февраля в Ташкенте состоятся лекция и бизнес-завтрак от digital-агентства «Интериум» на тему «Как работать с digital в новой реальности». Участие в мероприятиях бесплатное. Спикеры — генеральный директор «Интериум», член Общественного совета при Минцифры России и совета предпринимателей Москвы Валерий Сидоренко и коммерческий директор с многолетним опытом в сфере PR Андрей Ермошкин. Специалисты расскажут, как […]
Подробнее13 и 14 февраля 2023 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова проходит презентация проектов участников ежегодной Премии АКМР «Digital Communications AWARDS», учрежденной АКМР в целях популяризации наиболее значимых достижений и новых коммуникационных технологий в области Digital. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова является официальной площадкой Премии «Digital Communications AWARDS» и сотрудничает с АКМР на протяжении многих лет. […]
ПодробнееЦентр развития коммуникаций ТЭК и Комитет по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют об очередном старте Национальной премии «КонТЭКст» и начинают принимать заявки на конкурс лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности. Свой четырнадцатый сезон ведущая коммуникационная премия страны встречает с новыми номинациями. Все это время «КонТЭКст» объединяет на своей площадке коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического […]
ПодробнееСпециально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии. С помощью онлайн-опроса были изучены мнения жителей 15 городов-миллионников России. Их ответы послужили основой для выявления объектов, которые могут выступить примером самобытного промышленного […]
ПодробнееВ рамках круглого стола «Образование и рынок труда» в институте социологии ФНИСЦ РАН 6 февраля 2023 года состоялась презентация начала крупномасштабного отраслевого исследования, проводимого коммуникационным агентством «Главный советник», Ассоциацией Менеджеров России и Институтом стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком), посвещенное изменениям, которые претерпевает коммуникационная отрасль начиная с 2022 года. Организаторами круглого стола выступили Федеральный научно-исследовательсктй […]
Подробнее