Главная > Новости (Страница 25)

Проектный директор «Интериум» Айта Лузгина выступит на BAFO-2020

XXII Международный Коммуникационный Балтийский Форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее», организованный Петербургским государственным университетом им. проф. Бонч-Бруевича, пройдет в онлайн-формате 4 и 5 декабря. Основные темы: · международные и глобальные коммуникации; · социогуманитарные науки в современном обществе; · тенденции развития медиасферы; · реклама и маркетинг в условиях кризиса; · политические коммуникации. Айта выступит […]

Подробнее

Интериум совместно с рабочей группой АКОС по Digital Communication организовали онлайн-конференцию с Пикабу

6 ноября Интериум совместно с рабочей группой АКОС по Digital Communication организовали онлайн-конференцию с Пикабу. Тематика конференции была посвящена знакомству с крупнейшей UGC-платформой Рунета. Встречу проводили сотрудники рекламного отдела площадки Артем Якушев и Элвин Музаффарли. На конференции спикеры подробно познакомили слушателей с площадкой, а также рассказали о всех пиар-возможностях на Пикабу. Пикабу – это 3 […]

Подробнее

Silver Mercury открывает новый фестивальный сезон 2020-2021 года.

10 ноября в мультимедийном пространстве конференц-зала&Лофт by Volga состоится первый бизнес-завтрак Silver Mercury, на котором пройдет презентация фестиваля 2021 года. Спикеры обсудят: – Изменения в Регламенте (система голосования, расширенные номинации, критерии и веса оценок, этапы подачи заявок, стоимость на ранней подаче); – Почему Silver Mercury самый прозрачный Фестиваль; – Как завоевать внимание жюри и не потеряться в огромном […]

Подробнее

КРОС ПОЛУЧИЛ НАГРАДЫ В PRGN BEST CASES AWARDS

Проекты КРОС получили 7 наград престижной международной премии PRGN Best Cases Awards 2020! ∙ Экспертный продукт КРОС «Национальный индекс тревожностей» взял бронзу в номинациях Agency.Self Promotion и Product Launch. ∙ Проект КРОС и КРОС.Маркетинг по ребрендингу Всероссийской переписи населения получил серебро в номинации B2B Communications. ∙ Фестиваль здорового сердца c Гедеон Рихтер – серебро в […]

Подробнее

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.  Основатель и руководитель AIJ Communications Джо Марчелевски с 2020 года является президентом PRSA-LA […]

Подробнее

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов. В 2020 году PR-кампании Ketchum и само агентство были представлены во множестве номинаций международной […]

Подробнее

Как пользователи соцсетей продолжили материться в 2020-м год

Digital-агентство «Интериум» спустя год оценило, насколько распространена обсценная лексика среди пользователей социальных сетей в городах России. Дно вновь на первом месте, но кроме этого, мата в целом становится больше. Сравнивая результаты 2019-го и этого года, хочется отметить, что в топ-10 произошли определённые изменения. Новичками в этом списке стали мегаполисы и крупные города, вытеснив менее населенные […]

Подробнее

PR News запускает интенсив «Искусство репутационного аудита»

PR News запускает онлайн-интенсив «Искусство репутационного аудита», который продлится с 17 по 26 ноября 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.  Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на объективные данные. Какие исследования проводить? Какие аудитории опрашивать? […]

Подробнее

Ведущие игроки коммуникационной отрасли продолжают консолидироваться

Несмотря на удаленную работу и всеобщий COVID-кризис Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять под своим крылом ведущих игроков PR-рынка. В минувшую пятницу ряды АКОС пополнились двумя новыми агентствами: Market Group и Motive agency&production. Агентство Market Group ранее входило в АКОС в рамках альянса SNMG, а Motive agency&production стали юбилейным, 50-ым […]

Подробнее

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа.  В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России […]

Подробнее