В седьмом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум», встретилась с Никитой Уткиным, специалистом по кибер-физическим системам, главой технического комитета 194, который занимается разработкой стандартов в области Интернета вещей и генеральным директором АНО «Умный многоквартирный дом». В рамках беседы были рассмотрены новые технологии дизайна, из чего состоит «Умный дом». Эксперт рассказал […]
ПодробнееИсследовательская компания «Медиалогия» представила рейтинг топ-20 digital-агентств, которые чаще всего упоминались в информационном поле. Агентство «Интериум» заняло первое место в рейтинге в марте 2023. «В марте мы вновь стали первыми в рейтинге digital-агентств, опередив конкурентов с большим отрывом. Мы не собираемся сдавать позиции. В планах покорение новых вершин и завоевание лидирующих мест», — прокомментировала Айта […]
ПодробнееВ четвертом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум», встретилась с Марикой Таубе, промышленным дизайнером, главным тренером национальной сборной по компетенции «Промышленный дизайн» и членом Союза Дизайнеров России. В рамках беседы была рассмотрена история развития промышленного дизайна в России, его предпосылки и перспективы. Эксперт рассказал об истории промышленного как явления и […]
ПодробнееНовая номинация XIII фестиваля LIME заинтересовала многих участников и, конечно, вызвала немало вопросов: что такое impact, какие работы можно подать, как жюри будет их оценивать? В новом выпуске ток-шоу LIMEхак президент фестиваля Гюзелла Николайшвили и генеральный директор Фабрики позитивных изменений, член жюри LIME Владимир Вайнер не только дали подробные ответы, но и в целом раскрыли суть […]
ПодробнееФестиваль «Ярпиар» — одно из самых масштабных событий в сфере рекламы и связей с общественностью в России и СНГ. Вот уже 21-ый год Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» собирает в стенах Университета Решетнева в Красноярске десятки студентов и профессионалов в сфере общественных связей. Главные составляющие его миссии — создание большого студенческого сообщества и продвижение […]
Подробнее30 марта 2023 года в 12.00 состоится онлайн-дискуссия «Рынок труда в 2023: новые вызовы и возможности». Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», поделится своими знаниями и опытом в области подбора персонала, расскажет о новых подходах в управлении и удержании специалистов. С какими вызовами HR-специалисты сталкиваются на рынке труда в 2023 году? Какие изменения в образовании […]
ПодробнееПремия Российской ассоциации по связям с общественностью — ежегодный проект Ассоциации. Цель — признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. Премия РАСО была учреждена в 2022 году и несмотря на «юный возраст» сразу же оказалась в центре внимания профессионального сообщества. В этом году будет представлено девять номинаций: Социализация бизнеса — за наиболее эффективные социальные программы компаний, ставшие образцом для рынка. Переход на зеленый — за позитивные изменения в области экологической репутации. […]
ПодробнееСегодня исполняется 30 лет компании TWIGA CG! 24 марта 1993 годa было зарегистрировано агентство TWIGA. Генеральным директором становится Александр Оганджанян, оставивший работу дипломата и позицию в Министерстве Иностранных Дел. Первым Управляющим директором – Карина Оганджанян, оставившая за плечами работу в компании McCann-Erickson и ОРТ. На тот момент, это был небольшой (но амбициозный) креативный бутик, разросшийся […]
ПодробнееМедиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары. 22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год. Лучшие инфоповоды оценивались […]
Подробнее23 марта Татьяна Соколова, руководитель проектов агентства «Интериум», приняла участие в международном форуме VerSous в качестве спикера. Главной темой доклада стали маркетплейсы, их анализ, продажи в соцсетях, а также тренды-2023 в digital. В рамках своего выступления Татьяна провела разбор исследования маркетплейсов, поделилась опытом использования таких площадок и соцсетей для взаимодействия с клиентами в нынешних реалиях, […]
Подробнее