PR News Academy вновь запускает интенсив «PR-математика 2.0», посвященный работе с цифрами и таблицами. Сегодняшние реалии таковы, что пиарщикам нужно уметь работать не только с идеями и смыслами, но и с большим количеством данных. Быстро преобразовывать их в лаконичный набор показателей и критериев, понимать «язык цифр», правильно и легко визуализировать результаты коммуникаций — большое преимущество PR-специалиста. Именно этому […]
ПодробнееВ восьмом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», встретилась со Светланой Таратуниной, интерьерным и предметным дизайнером, участником «Фабрики Дизайна» и членом Союза Дизайнеров. Во время разговора Светлана обсудила возможные перспективы участия в конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0» и поделилась своим опытом из первого потока «Фабрики Дизайна». Она выразила свое мнение о […]
ПодробнееC 29 мая по 4 июня в Нижнем Новгороде пройдет технологический фестиваль ЦИПР Tech Week. Участников ждут лекции, паблик-токи и мастер-классы от ведущих представителей индустрии, дискуссии, гастрономические и музыкальные мероприятия, уличный фестиваль. Эксперты digital-агентства «Интериум» проведут серию выступлений в рамках основной программы мероприятия: — генеральный директор агентства Валерий Сидоренко расскажет об опыте создания, продвижения, внедрения […]
ПодробнееАндрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», примет участие в секции «Нейросети в 2023 году: зачем пиарщику робот и заменит ли он специалистов?» на РИФ 2023. Эксперты на примере реальных кейсов рассмотрят удачные и неудачные результаты применения нейросетей, обсудят возможности искусственного интеллекта и перспективы замены специалистов роботами в отдельных сегментах digital-рынка. Секция пройдет 25 мая в […]
ПодробнееМедиасплав с АКМР состоится 14-16 июля 2023 года. Трёхдневный сплав с увлекательной экскурсионной программой в этом летнем сезоне пройдет по реке Угра. Регистрация по ссылке. Организаторы оптимизировали маршрут, где романтика комфортного водного туризма сочетается с историей, арт-искусством, интересными локациями на пути, красотами природы, разнообразием ландшафта, магией мест силы, ночёвкой в палатке на оборудованной стоянке и вкусным питанием. Участников […]
ПодробнееСегодня начинается регистрация на торжественную церемонию награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Когда: 29 мая 2023 года Начало: в 17:00 Где: Культурный центр НИУ “Высшая школа экономики”: Покровский бульвар, 11, ст. 6, вход со стороны улицы Воронцово Поле В этом году награждение победителей пройдёт в новом формате: церемония будет совмещена со съёмками программы […]
ПодробнееАйта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», в составе экспертного жюри определит победителей коммуникационной премии LOUD 2023. Голосование пройдет по 16 номинациям, среди которых три новые — «Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений», «PR Defence: антикризисные коммуникации» и «TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере». К участию допускаются проекты, реализованные и завершенные в 2021 и 2022 годах. Подать заявку можно […]
ПодробнееЧлены организации Great Women in PR посетили Грузию для обмена опытом с зарубежными представительницами коммуникационной отрасли. В выезде приняли участие Айта Лузгина (Digital-агентство «Интериум»), Мария Ерунова (GWPR), Евгения Скобелева (Greative), Ирина Гущина (DiDi), Ксения Строжевская (Яндекс), Кермен Манджиева (Segezha Group), Ирина Ефанова (AstraZeneca), Арина Флюгова (Heineken), Глазова Лилия (PR News), Александра Белякова (Organon). Программа поездки включала встречи с талантливыми и успешными […]
Подробнее12 мая в telegram-канале Baltic Weekend пройдет прямой эфир с участием проектного директора digital-агентства «Интериум» Айты Лузгиной и генерального директора SPN Communications Андрея Баранникова. Темой обсуждения станет удержание аудитории в условиях перенасыщения информационного пространства. Эксперты затронут следующие вопросы: — Проблема информационного перенасыщения, ее влияние на уровень конкуренции и внимание потребителей; — Какие эффективные методы нужно использовать, чтобы не потерять аудиторию; […]
ПодробнееОнлайн-встреча пройдет 18 мая Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» продолжает традицию онлайн-встреч и 18 мая приглашает всех желающих на вебинар под названием «Брендинг как инструмент развития бизнеса». На сей раз мероприятие проведут совместно с брендинговым агентством Funky® Agency. Спикерами встречи выступят основательница агентства Funky® Agency Анна Раскова и его бренд-стратег Александр Рязанов. Они ознакомят с тем, как брендинг может […]
Подробнее