Главная > Новости (Страница 16)

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa и Dr.Jung в числе лауреатов Digital-Премии 2021

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa, Dr.Jung, Nordgold и другие ведущие компании получили звание лауреатов digital-премии АКМР. Более 130 проектов в 38 номинациях подали компании на участие в Премии «Digital  Communications AWARDS» в этом году, из них награду получили более 35 компаний. Торжественная церемония вручения премии  «Digital  Communications AWARDS» прошла 16 февраля 2021 года на официальной площадке –  Технопарке «Сколково» В номинации «Digital-достижение […]

Подробнее

Кластер PR&IT РАЭК и Rassvet.digital запускают четвертый поток PR-акселератора – Call me, digital!

Быть вечным студентом — это полезно. А быть вечным студентом, если ты работаешь в digital — еще и обязательно! Если не хочешь сойти с дистанции.  PR-агентство Rassvet.digital открывает приём заявок на 4 поток PR-акселератора. Что обещают:  — 2 месяца обучения и прокачки твоих скиллов. — Практику на реальных кейсах клиента и расширяющих горизонты задачах. — […]

Подробнее

Gold cases from Silver Mercury

Сегодня международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury провел онлайн-вебинар «Gold cases from Silver Mercury». Никита Петрусев – Chief Creative Officer агентства Action рассказал, как агентство совместно с «Новой газетой», протестуя против открытия парфюмерного бутика в “Расстрельном доме”, создало особый парфюм N23. Нам кажется, что это удивительно актуальный и мощный кейс и мы благодарим Никиту за […]

Подробнее

Новый рейтинг любвеобильных городов России

Digital-агентство «Интериум» в третий раз узнало, насколько любвеобильными были российские города в День Святого Валентина, 14 февраля. По-настоящему великим и страстным в этом рейтинге оказался Великий Устюг из Вологодской области. Стоит отметить, что каждый год рейтинг почти полностью меняется. Топ-10 любвеобильных городов 2021 года не похож на прядущие варианты, и, видимо, неспроста: любовь шагает по […]

Подробнее

Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021 Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация». bema! (best experience marketing awards!) – одна из самых престижных профессиональных наград в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. […]

Подробнее

Эксперты отрасли обсудили вопросы коммуникаций малого бизнеса в период пандемического кризиса и в ближайшей перспективе

11 февраля состоялась экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ. Уроки пандемии и новые точки роста», проходившая в рамках «Дней PR – 2021». Мероприятие было организованно коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке газеты «Ведомости». В дискуссии приняли участи представители профильных ассоциаций, рекламных и коммуникационных агентств, цифровых сервисов и компаний сектора МСП. Модератором сессии выступил редактор […]

Подробнее

Итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» начнутся с Международной конференции

Итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начнутся 17 февраля. В этот день в Общественной палате Российской Федерации стартует курс повышения квалификации для преподавателей вузов, в которых  ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».  Открывает курс IV Международная конференция «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». Ее организаторы – исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» и […]

Подробнее

Cтартует цикл лекций от Silver Mercury и Технопарка Сколково

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.   Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой.  25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой […]

Подробнее

Исполнительным директором «Гуров и партнеры» назначена Айшат Давудова

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» сообщила о назначении на должность исполнительного директора Айшат Давудовой. Ранее она в течение шести лет возглавляла в компании практику кросс-культурных коммуникаций.  Кроме профильного PR-образования, Айшат также имеет образование киносценариста и режиссера, а профессиональный стаж в области культуры и связей с общественностью превышает 20 лет. Проекты, которыми руководила г-жа Давудова, неоднократно становились победителями престижных отраслевых премий.  «С осени прошлого […]

Подробнее

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк – партнер номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк выступит партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Премия уже в третий раз пройдет в Санкт-Петербурге и объединит сильнейшие проекты 2020 года компаний СЗФО.   В прошлом году проект Северо-Западного банка Сбербанка «Юный финансист» в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» удостоился «Специального приза» жюри. «Юный финансист» – […]

Подробнее