Главная > Новости (Страница 14)

До 15 сентября 2023 идёт регистрация на конкурс АКМР «Лучшая event- команда»: Полюс, РАНХиГС, PRAVO.TECH уже в команде номинантов!

Продолжается прием заявок на участие в XIII ежегодном конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» до 15.09 2023 г. Интерес к участию в конкурсе нарастает. Регистрация по ссылке.  Среди уже зарегистрированных участников представлены в том числе следующие компании и организации: PRAVO.TECH – специализируется на предоставлении инновационных технологических решений в области права. Предоставляют современные решения и помогают автоматизировать […]

Подробнее

Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций

На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место. Михаил привлек внимание жюри своим модным и стильным выбором одежды. На этом особенном вечере он был в белом casual-комплекте, звездой которого стала джинсовка, украшенная разнообразными нашивками. Более того, жюри […]

Подробнее

Лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России-2023» прошли проверку «Медиалогией» по критерию «популярность»

Ежегодное исследование «Медиалогии» Рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-Менеджер России-2023» показывает, кто из номинантов этого года соответствует одному из шести критериев, по которым оценивает номинантов жюри. Это популярность или общественное признание – тот критерий, который возможно измерить по цитируемости номинанта в СМИ. Всего существует шесть критериев оценки номинантов Премии, смотрите детально в положении о Премии, а по данному критерию с высокими показателями рейтинга публичности […]

Подробнее

Коммерческий директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин расскажет о выходе на зарубежные маркетплейсы

Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», примет участие в вебинаре «Эффективные стратегии выхода на зарубежные маркетплейсы». Выступление будет посвящено специфике электронной торговли в странах Юго-Восточной Азии. Спикер рассмотрит электронные торговые площадки региона, стратегии вывода товаров и услуг на рынки электронной коммерции Индии, Китая, Индонезии, а также расскажет о специфике продвижения в местных социальных сетях. Бесплатный […]

Подробнее

Премия PROBA AWARDS продлевает срок подачи заявок

SPN Communications продлевает срок подачи проектов на премию PROBA Awards до 10 августа PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Ежегодно конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других организаций и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Почему выбирают PROBA Awards: – Упоминание в СМИ. Результаты […]

Подробнее

Искусство, природа и дружба: как МЕДИАСПЛАВ-2023 завершил свой маршрут по реке Угра?

В составе 62-х человек дружная разновозрастная компания профессионалов в возрасте с 3 лет и до 71 года, в числе которых 17 детей – всех объединяет страсть к природе, семейные ценности, здоровый, активный образ жизни и значимость общения друг с другом — прошла сплав-2023 вместе! «Мы все переключились на другую волну. В этом году опять новая река […]

Подробнее

За год зарплаты PR-менеджеров выросли на 11%

Работа.ру и АКОС проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.  Соискатели на рынке труда в PR Данные по резюме подтверждают расхожее мнение, о том, что PR — сфера, где трудятся в основном женщины. Согласно аналитическим данным Работа.ру, женщины значимо чаще, чем мужчины, размещают резюме на должность специалиста по […]

Подробнее

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Опрос населения показал, что большинство россиян (65%) осведомлены о профессии, однако половина (51%) из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере Официально профессия специалиста по связям с общественностью появилась 20 лет назад – в 2003 году, когда Минтруд внес ее в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. К […]

Подробнее

PR-закупки в цифрах: динамика, факты и перспективы

Аналитическая компания PR News совместно с АКОС провели исследование динамики государственных тендеров в сфере коммуникационных услуг за 2015-2022 гг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с Официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Целью исследования стало определение основных тенденций на рынке тендеров как в совокупности, так и учитывая специфику видов […]

Подробнее

Новый выпуск подкаста digital-агентства «Интериум» с Марией Степановой, руководителем направления предметный и промышленный дизайн в школе дизайна НИУ ВШЭ и специальности лаборатории Zerowaste.lab

В первом выпуске второго сезона подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», встретилась с Марией Степановой, руководителем направления предметный и промышленный дизайн в школе дизайна НИУ ВШЭ и специальности лаборатории Zerowaste.lab. В ходе беседы Мария рассказала о своем карьерном пути и поделилась своим видением целей и задач, стоящих перед современным промышленным дизайнером. […]

Подробнее