Главная > Новости (Страница 12)

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за март 2021 года

Рейтинг построен по качественному показателю – МедиаИндексу*. Период исследования: март 2021 года. Методика: 1 В рейтинге участвовали PR-агентства, работающие на территории РФ, являющиеся членами АКОС. 2 Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Упоминаемость в блогах не учитывалась. 3 Период […]

Подробнее

5G: названы города, где больше всех обсуждают технологию в соцсетях

Москва, 19 апреля 2021 — Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминания вышек 5G в социальных сетях за год. Результаты исследования показали, что активнее всего технологию обсуждали в социальной сети «ВКонтакте», а городом, жителей которого больше всех волнует этот вопрос, оказался Салехард, где вышки 5G отсутствуют.   Анализ проведен агентством «Интериум» на основании мониторинга упоминаний 5G в различном контексте за период […]

Подробнее

PR News запускает второй набор на интенсив «KPI в digital коммуникациях»

PR News объявляет второй набор на онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях».  Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа – необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве “KPI в digital коммуникациях” вы научитесь работать с инструментами сбора и анализа статистики в соцсетях и не только (будут практические задания!), получите навык визуализации полученных результатов […]

Подробнее

Агентство Интериум приняло участие в народном голосовании Tagline Awards 2020–2021

Москва, 16 апреля 2021 — Digital-агентство “Интериум” предствавило свои проекты для крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards 2020–2021. Tagline Awards 2020-2021 — крупнейшее за полтора года событие в российском digital. Больше половины посетителей — заказчики digital-услуг и руководители интерактивных продуктов. Основные этапы конкурса: подача работ в более чем 150 номинациях, охватывающих основные digital-направления; народное […]

Подробнее

Команда агентства Интериум примет участие в отраслевом проекте Sport Life от Adindex

Москва, 15 апреля 2021 — Digital-агентство”Интериум” в лице проектного директора Айты Лузгиной и руководителя проектов Марии Широковой отправятся в пятидневный спортивный тур в Сочи для маркетологов и рекламистов Sport Life. Adindex Sport Life — это новый формат коммуникации и нетворкинга для отраслевого диджитал-сообщества, объединяющий спортивные активности и общение с коллегами вне рабочих задач. Мероприятие пройдет […]

Подробнее

Digital-агентство Интериум примет участие в просветительской программе в рамках Фестиваля театров малых городов России

Москва 16 апреля 2021 — спикер агентства “Интериум” проектный директор Айта Лузгина выступит с мастер-классом по теме “Новые компетенции современных специалистов: реалии 2021” в образовательном блоке программы XVIII Фестиваля театров малых городов России-2021. Фестиваль театров малых городов России — одно из главных направлений деятельности Театра Наций и важнейшее событие культурной жизни регионов России. Организованный при […]

Подробнее

Валерий Сидоренко и Айта Лузгина вошли в состав Жюри Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Silver Mercury – это кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий. Специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы. Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций. Генеральный директор «Интериум» […]

Подробнее

Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры»

8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью “Жоогазын” (г.Бишкек). Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России. Фестиваль проводился при активной поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры – Центральаня Азия». А специальным гостем стал основатель КГ […]

Подробнее

От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок.

13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации по адресу Миусская пл., д. 7, стр. 1 состоится XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема индустриального события года «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».   По словам Екатерины Коляды, члена […]

Подробнее

Показатели эффективности отраслей в соцсетях

Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.  Были исследованы частота постинга и вовлечение аудитории у российских аккаунтов более чем 150 ведущих брендов в 10 отраслях. Создание бенчмарков позволит эффективнее оценивать ведение социальных сетей бизнесом и агентствами.  Общие показатели  По всем отраслям и социальным сетям каждый день появляется в среднем 6 постов со […]

Подробнее