Главная > Новости > Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury организует очередной онлайн-вебинар

1600х 900
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury организует очередной онлайн-вебинар «Best cases from Silver Mercury» 16 марта в 10:00.
Предлагаем всем очнуться от карантинного анабиоза и послушать историю создания замечательного кейса – «Наспи на все»! Слоган, который звучит, как руководство к действию, не правда ли?
Операционный директор R.Point // Rambler Group , Денис Верещагин расскажет о выигрышном кейсе «Наспи на все». Что нужно для того, чтобы чувствовать себя ОК? В первую очередь – высыпаться. Как ни странно, далеко не все умеют спать правильно. Билайн и Lenta.ru решили исправить эту ситуацию и запустили первый в мире марафон здорового сна – #наспинавсе!
Участники должны были соблюдать правило 21 – именно столько дней, по расчетам ученых, понадобится, чтобы сформировать привычку правильно спать. В течение этого времени они должны были спать по 8 часов, а помогало следить за сном приложение «Мой Билайн».
По-традиции член жюри ХХ сезона – Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию e:mg, расскажет, как он оценивал проекты, на что обращал внимание и даст парочку советов, как обойти конкурентов на нашей премии. 
Президент фестиваля – Михаил Симонов, расскажет об изменениях в ХХ1 сезоне фестиваля.
Спикеры:

  • Денис Верещагин – Операционный директор R.Point // Rambler Group;
  • Игорь Ефимов – Директор по стратегическому планированию e:mg;
  • Михаил Симонов – Президент Silver Mercury.

Регистрация доступна по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/1579483/
Время: 10:00-12:00
Silver Mercury ждёт вас! Бизнес-завтраков в этом сезоне осталось совсем немного!