Главная > Новости > Лучшие кейсы European Excellence Awards.

Pinchuk
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры»: КОММУНИКАЦИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА. 
Хотите провести новогодние каникулы за изучением качественной специальной литературы? В этом году я снова имею честь быть единственным представителем российского агентства в жюри конкурса European Excellence Awards. В этом году было введено 7 новых категорий, освещающих то, как профессионалы нашей отрасли справлялись с пандемией коронавируса. Разумеется, этот год был полон трудностей. Абсолютно все пошло не по плану. В центре внимания оказалась внутренняя коммуникация. Возможности очных собраний и очного сотрудничества были сильно ограничены. В результате, как мне кажется, в целом в этом году проекты были слабее, чем в прошлом, и тем не менее, мы можем многому научиться на примере того, как различные компании справляются с ситуацией, когда мир перевернулся с ног на голову. 
Победитель в категории «Целевая коммуникация» (Purpose Driven Communications) (Covid-19): Поставщик воды «Аквалия» (Aqualia) представил собственных героев: работников, которые обеспечивали стабильное водоснабжение потребителей во время пандемии. Им удалось быстро адаптироваться и внедрить обновленную биллинговую систему, а также повысить уровень обслуживания, чтобы клиентам не приходилось покидать свои дома. Доступ к питьевой воде кажется нам само собой разумеющейся вещью, однако специалисты «Аквалия» смогли в кратчайшие сроки запустить многоканальную информационную кампанию «Кто обеспечивает вас водой» (Who’s Behind the Water We Use at Home). Также они смогли рассказать о корпоративных ценностях в контексте социально-ответственного бизнеса. 
Победитель в категории «Коммуникация с заинтересованными лицами» (Stakeholder Communications) (Covid-19): Малоизвестная компания EpiGuard сделала себе имя за счет основной повестки пандемии. Предлагая уникальную услугу по перевозке пациентов в герметичных капсулах, они использовали свой потенциал и получили международную известность. 
Победитель в категории «Кризисная коммуникация» (Crisis Communications) (Covid-19): Университетская клиника Тюбингена взяла на себя задачу информирования общественности о кризисе в области здравоохранения. Они продемонстрировали необычную для медицинского учреждения гибкость и оперативность в создании приложений, оповещений в реальном времени, онлайн-брифингов, лэндинга и многого другого. 
Победитель в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications) (Covid-19): Кампания «Норвегия: путешествие по пространству» (Norwegian Space Travel) приняла вызовы, созданные пандемией, и обратила их в преимущества. В эпоху обязательного соблюдения социальной дистанции Норвегия использовала свои обширные пространства, свежий воздух и низкую плотность населения для привлечения туристов. 
Второе место в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications) (Covid-19): Кампания «Музей у вас дома» (Stay at Home Museum) по продвижению городов Фландрии, имеющих богатую художественную историю, включала в себя эксклюзивные экскурсии по главным музеям, которые обычно доступны для посещения только королевским особам. Кампания одновременно призывала людей оставаться дома во время пандемии, и рассказывала о богатой культурной истории региона. Виртуальные туры посетило более чем 2,5 миллиона человек из почти 100 стран. 
https://www.visitflanders.com/en/accessibility/stories/stay-at-home-museum.jsp?country=en_US 
Победитель в категории «Внутренние коммуникации» (Internal Communications) (Covid-19): Чешский офис Microsoft создал виртуальный мир, где его сотрудники в виде аватаров могли собираться для тимбилдинга в условиях отмены очных ежегодных мероприятий. В онлайн пространстве проходили лекции и дискуссии, а также проводились своеобразные квесты по исследованию альтернативной среды. Скорость и качество внедрения этого решения впечатляют, но тут всё понятно – всё-таки это Microsoft. 
Полный список финалистов и победителей выложен на сайте https://www.excellence-awards.com 
Низкий поклон всем нашим коллегам, которые не сдаются в эти сложные времена. Я надеюсь, что 2021 год станет для всех нас продуктивным и принесет хорошие результаты.