Главная > Новости > КРОС – лидер по медиаиндексу в апреле 2021 года

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за апрель 2021 года.

КРОС на первом месте по медиаиндексу, который в шесть раз больше показателя агентства, занимающего второе место рейтинга https://www.mlg.ru/~arFsC

Такого результата удалось достичь благодаря первому в этому году выпуску регулярного экспертно-аналитического продукта КРОС – «Национального индекса тревожностей». Результаты исследования опубликовали Коммерсантъ, РБК, Ведомости и еще десять деловых изданий – всего 320 сообщений в СМИ и более 1000 сообщений в соцмедиа. Индекс тревожностей упоминается в еженедельном обзоре по России Школы Кеннеди Гарвардского университета https://www.russiamatters.org/news/russia-review/russia-review-april-16-23-2021

Кроме того, в течение девяти часов после выхода новость попала в топ поисковой выдачи Яндекса.