10 ноября в Москве пройдёт конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference.
На одной площадке соберутся представители соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний — обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я.
Выступления пройдут в рамках 3 потоков.
Индустрия и бизнес
Представители соцсетей и исследователи представят ключевые тренды социальных медиа в России. Топ-менеждеры обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
Государство и общество
Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейсов спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке.
Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я
В рамках потока пройдёт серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.
Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте: https://baconf.ru/#program
Организатор конференции — Brand Analytics, резидент фонда «Сколково».