Главная > Новости > Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за октябрь 2020 года

Рейтинг построен по качественному показателю – МедиаИндексу*.
1МЛ1
Методика:
1. В рейтинге участвовали PR-агентства, работающие на территории РФ, являющиеся членами АКОС.
2. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей более 59 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Упоминаемость в блогах не учитывалась.
3. Период исследования: октябрь 2020 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 16.11.2020.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
Об АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – объединение наиболее авторитетных коммуникационных агентств России, работающих в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 50 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO — голос консультантов по связям с общественностью во всем мире. ICCO состоит из национальных ассоциации 32 стран мира, расположенных в Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 2500 PR-агентств.