Главная > Новости > Классический PR в социальных сетях: Айта Лузгина выступила на конференции «SMM-прорыв 2024»

С 28 по 30 августа прошла практическая конференция «SMM-прорыв 2024», где эксперты рассказали о том, что происходит сегодня в соцмедиа, об основных трендах и тенденциях. На мероприятии с лекций на тему «Подходы классического PR при работе в социальных сетях» директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина.

Айта детально рассказала о том, как найти подход к СМИ и авторам в интернете, об особенностях использования PR-подходов, метриках эффективности, а также обозначила основные плюсы и минусы этих двух направлений. Среди ключевых метрик в SMM Айта выделила показы и охваты публикаций, вовлеченность, динамику подписчиков и количество целевых действий. Среди метрик в PR-подходе были выделены PRV и отношение аудитории, а именно тональность, причины негатива и репутационные риски.

Помимо этого, Айта представила кейсы по социальной акции против домашнего насилия «Бьет – значит не любит» и PR-сопровождению мероприятия «Всечувашский акатуй» на ВДНХ. На примере кейсов Айта рассказала, какие инструменты использовались для решения задач, и продемонстрировала ключевые результаты по итогам информационных кампаний. 

В рамках кейса акции «Бьет – значит не любит» была поставлена задача привлечь внимание к теме домашнего насилия, увеличить информированность населения Москвы о Центре и привлечь пострадавших для оказания помощи. Для продвижения использовались блогеры, селебрити и партнеры, а также размещения в СМИ и соцмедиа. По итогам информационной кампании посещаемость сайта Центра увеличилась в 1,7 раза по сравнению со среднегодовым показателем,  число обращений через форму обратной связи выросла на 60%, а количество записей на консультацию к психологам повысилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом до старта акции.

В период PR-сопровождения праздника «Всечувашский Акатуй» была также проведена масштабная работа. Перед командой была поставлена цель способствовать усилению экономического и туристического потенциала, а также познакомить широкую общественность с чувашскими традициями и культурой. Для реализации задач было решено использовать информационные ресурсы Минцифры Чувашии и СМИ. По итогам проведенной работы результаты превзошли себя, охват размещений составил более 72 млн человек, не было негативных упоминаний, а московский регион стал вторым источником сообщений о событии. 

TWIGA Communication Group – крупнейшая независимая коммуникационная группа на территории СНГ, предлагающая все виды услуг в области коммуникаций: реклама, продвижение продукции, стимулирование продаж, креатив, дизайн, BTL, PR, медиа, digital, маркетинг.