Digital-агентство «Интериум» совместно с #Research_camp и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ 4 мая провели круглый стол на тему исследований.
Профессионалы индустрии познакомили студентов в коммуникационной сфере с новыми методами исследований.
Студенты смогли погрузиться в мир исследовательской деятельности и узнать методы и лайфхаки по убеждению клиента сделать исследование.
Участники круглого стола рассмотрели актуальные темы: функция агентств в области исследований, виды исследований, аналитика и мониторинг онлайн-пространства, карьерные треки внутри исследований.
Спикеры круглого стола:
Модераторы:
#Research_camp — первый лагерь, посвященный исследованиям, для студентов в коммуникационной сфере, где все участники смогут погрузиться в мир исследовательской деятельности.
Официальный сайт: https://cmd.hse.ru/research_camp/
«Интериум» — digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие. Обладатели наград «Серебярный Лучник», Digital Communications Award, RuPoR, Tagline, «Время инноваций» и др.