Генеральный директор коммуникационного агентства «Главный Советник» не только рассказал журналистам РИА НОВОСТИ о том, как найти и привлечь в компанию профессиональные кадры, но и о том, как из разных специалистов создать единую команду единомышленников.
«Надо дать каждому сотруднику возможность попробовать себя в новом качестве, побывать, что называется, в “шкуре” коллеги. Делается это для того, чтобы сотрудники с уважением относились к труду других. Кроме того, формируется разносторонний специалист. МСП и ценны тем, что здесь много профессионалов-универсалов. Принцип “лучший среди равных” продуктивней, чем “я – начальник, ты – дурак”. Принцип сопричастности мы не забываем и при организации корпоративных праздников”, – считает Борис Молодов.
«В небольших компаниях легче проявить себя, сделать карьеру, реализовать собственные проекты. Крупная же компания отводит сотруднику место “винтика” в общей системе. На какую должность пришел, на такой и остался. МСП – своего рода “кузница кадров”. Молодые специалисты получают опыт, который поможет им претендовать на желаемую должность в крупной компании или открыть свой бизнес», – констатирует генеральный директор «Главного Советника».
Прочитать материал полностью вы можете здесь.