Главная > Новости > «Интериум» рассказал о построении личного бренда наставников

20 ноября в РЭУ имени Г.В. Плеханова состоялся финал всероссийского конкурса «Битва наставников», организованный «Росмолодежь.Бизнес». В нем приняли участие представители бизнеса и образовательной сферы, имеющие опыт менторства и проектной деятельности. Жюри выбрало победителей в 8 номинациях, среди которых: «Наставник молодых предпринимателей», «Наставник студентов ВО», «Наставник молодежи с идеями» и другие.

Мероприятие способствует формированию комьюнити предпринимателей в России и позволяет участникам развивать инициативное бизнес-сообщество. По мнению организаторов, это особенно важно в условиях текущих экономических преобразований.

На пути к финалу конкурсанты прошли два отборочных этапа. Финалисты выступили с презентациями перед членами Экспертного совета, в который вошли: Алексей Рвачев (руководитель трека Росмолодежь.Бизнес), Екатерина Морозова (директор Открытого университета Сколково), Дмитрий Земцов (проректор НИУ ВШЭ) и другие специалисты образовательной индустрии.

Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум», выступила на мероприятии в качестве спикера и рассказала о важности и принципах работы с личным брендом в наставничестве.

Об агентстве

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

Организатор мероприятия: Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).