Главная > Новости > Digital-агентство «Интериум» запускает курс в МГИК

В новом семестре 2023 года сотрудники «Интериума» прочитают курс по организации коммуникаций в соцсетях для бакалавров 3-го курса специальности «Реклама и связи с общественностью» Московского государственного института культуры. Курс разработан ведущими практиками совместно с кафедрой рекламы и связей с общественностью МГИК.

Курс рассчитан на освоение в течение одного учебного семестра и включает в себя 16 лекций и 16 практических занятий. В рамках курса студенты познакомятся с основными терминами и понятиями на основе Глоссария индустрии цифровых коммуникаций, созданного специалистами Рабочей группы по Digital Communications АКОС.

Также студенты научатся делать мониторинг, рассчитывать KPI для работы в соцмедиа, создавать контент для личных и брендовых аккаунтов, отрабатывать негатив и создавать отчетные и аналитические документы.

Старт курса состоится в феврале, по итогам модуля предусмотрен экзамен. Бакалавры, успешно сдавшие курс, смогут осуществлять работы по организации коммуникаций в интернете.

Московский государственный институт культуры — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, дающее профессиональную подготовку в области культуры и искусства и подведомственное Министерству культуры Российской Федерации. «Реклама и связи с общественностью» преподается на факультете медиакоммуникаций и визуальных искусств.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.