Главная > Новости > Digital-агентство «Интериум» выступит для учеников «Медиакласса»

14 октября проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина выступит для школьников, участвующих в проекте «Медиакласс в Московской школе». В рамках встречи пройдет интерактивная игра — Квиз: «Что? Где? Digital!» и будет представлен  Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций.  

Помимо этого, Айта поделится опытом работы в сфере digital PR, расскажет о требованиях и реалиях современных цифровых коммуникаций, а также ответит на вопросы. 

С 2021-2022 учебного года в Москве стартует новый проект предпрофессионального образования — «Медиакласс в Московской школе».

В настоящий момент медиаклассы набирают 57 школ города.  Проект реализуется совместно с 13 ВУЗами — лидерами в подготовке специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

Глоссарий индустрии digital-коммуникаций представляет собой словарь ключевых терминов диджитал-отрасли для описания понятий и инструментов цифровых коммуникаций, социальных сетей̆, креатива и аналитики, показателей̆ эффективности, разработки сайтов и SEO-оптимизации. 

Документ формирует единую терминологическую базу, закрепляя стандарты индустрии и формируя общий̆ «язык» для коммуникационных агентств, журналистов, заказчиков и всех, кто связан с digital. 

Авторы Глоссария — эксперты Рабочей группы АКОС по Digital Сommunications, представители ведущих коммуникационных агентств. 

Документ одобрен верифицирован ведущими ассоциациями отрасли: АКМР, РАМУ, ARDA. 

«Интериум»— digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, ТрансЛом, ЕвроХим, «Савушкин продукт», РФРИТ, realme и другие: http://interium.pro/ 

О проекте Медиакласс

Стажировки и первый свой журналистский опыт ребята смогут получить на настоящих медиаплощадках. В данном этапе это 7 медиапартнёров — информационные агентство «Россия сегодня», объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» (в неё входит канал Моска-24), телеканал Московский образовательный и др. интернет-издания.

В медиаклассах будут готовить журналистов будущего — специалистов, создающих уникальный высококачественный мультимедийный контент. В процессе обучения в 10–11-м классе ребята будут посещать теле- и радиостудии, пробовать себя в роли ведущих, корреспондентов, дизайнеров. Вузы-партнёры разработают программы по базовым курсам проекта – русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку, а также по специальным и элективным курсам.

Учащиеся медиаклассов будут иметь возможность принять участие в занятиях и мероприятиях, организованных вузами-партнёрами на с факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью, а также пройти стажировку в медиакомпаниях и СМИ.