Главная > Новости > Digital-агентство Интериум приняло участие в ХVIII международной конференции коммуникационного сообщества под эгидой АКМР

C1r9PfwJrFc
Москва 21 апреля 2021 — в рамках международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
руководитель отдела медиа мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум» Александр Анохин выступил с докладом по цифровым коммуникациям в новой реальности, рассказал, как бизнес подстраивается под изменения, используя соцсети, а также модерировал сессию.
В этом году мероприятие проходит в павильоне ВДНХ «Умный город». В организации конференции приняли участие ведущие коммуникационно-медийные ассоциации. Тема 18-ой встречи посвящена эволюции коммуникационного рынка. Обсуждаются новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа. 
Основные темы выступлений спикеров посвящены ключевой роли медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и их влияние на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.
Среди спикеров — представители ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций, профессиональных сообществ, агентств и бизнеса. 
В своем выступлении Александр Анохин подробнее остановился на трендах, актуальных для текущих реалий, так называемой PhysDigital realty, в которой практически вся жизнь людей оказалась связана с цифровыми сервисами, даже для тех, кто раньше почти не присутствовал в интернете. Александр привел примеры взрывного роста популярности таких соцсетей, как TikTok и Clubhouse, а также поделился экспертизой применения и развития такого инструмента, как «блогеризация», рассказал, что такое «правило 3Б» и о том, как сейчас эффективнее работать в e-commerce.
Любопытные данные привела Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии». Она рассказала о  популярных блогерах на различных площадках и сравнила цитируемость Youtube каналов со СМИ — пока СМИ лидирует с отрывом в разы.
Со стороны бизнеса на сессии выступила Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа АО «Северсталь менеджмент». Резюмируя ее выступление можно отметить, что для компаний соцсети стали основным коммуникационным каналом с начала пандемии, и эта тенденция продолжается. Александр Лебедев, генеральный директор ООО «Большая Азия», рассказал о сохраняющемся значении корпоративного и федерального ТВ даже в условиях цифровизации. 
Конференция “Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией” проводится уже на протяжении 18 лет, она является одним из наиболее важных мероприятий для медийно-коммуникационной индустрии. 
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/