Главная > Новости > Digital-агентство «Интериум» примет участие в ежегодной конференции Digital Communications 2023

21 февраля Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2023, в котором примет участие Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Тема выступления — «Маркетплейсы и продажи в соцсетях: тренды 2023 года». Айта расскажет, как использовать маркетплейсы и соцсети для взаимодействия с клиентами в современных реалиях, разберет работу наиболее популярных площадок онлайн-торговли, презентует исследование репутации маркетплейсов 2022 года, а также поделится кейсом «Фабрики дизайна» о роли дизайна продукта и упаковки в продажах: как творчество помогает развитию высоких технологий и почему без этой плотной связки невозможно выстроить эффективную маркетинговую стратегию и обеспечить высокую прибыль промышленному производству. 

Digital Communications Day — это ежегодная конференция, которая в 2023 году пройдет в одиннадцатый раз и соберет на одной площадке представителей лучших digital-агентств и брендов. 

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения. Проект реализует Союз Дизайнеров России совместно с институтами развития креативных индустрий.